В минувший понедельник компания Apple рассказала о том, как создавалось продолжение рекламной кампании «Сброшено на iPhone 7». Новая часть называется «One Night on iPhone 7». Как вы можете постичь из названия, все фотографии, которые будут продемонстрированы в рамках кампании, бывальщины сняты в одну и ту же ночь с помощью камер iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
Снимки бывальщины сделаны фотографами из разных стран в ночь на 5 ноября 2016 года. Основной задачей фотографов было передать возможности камер iPhone 7 и iPhone 7 Plus при немощном освещении. Как вы можете догадываться, фотографы справились со своей задачей на пять. Теперь с их работами познакомятся жители 25 стран с поддержкой рекламных постеров.
Некоторые фотографы вышли на улицы города, усердствуя запечатлеть моменты из ночной жизни. Другие отправились покорять дикую натуру. Фотограф Руаридих МакГлинн отправился на собачьей упряжке в Исландию. Свою снимку он сделал в ледяной пещере. Рубен Ву посетил остров Ява в Индонезии для того, чтобы заснять деятельные вулканы на рассвете.
Кстати, впервые в истории съемку для Apple мастерил российский фотограф — Дмитрий Марков. Он давно перешел с профессиональной камеры на съемку на iPhone, что позволяет ему домогаться очень интересных снимков, которые он выкладывает в свой Instagram. Дмитрий признает, что для камеры iPhone отворено больше сюжетов, поскольку вы становитесь мобильнее.
Все снимки выглядят потрясающе и заставляют поверить в свои возможности, когда в дланях есть iPhone с его камерой.