Компания Ford тестирует «неглупые» терминалы Smart Service Kiosk, которые были разработаны Panasonic при поддержке компании GoMoto. Конструкции позволяют значительно упростить процедуру сдачи автомобиля на сервисное сервис.
При помощи терминала, который остаётся активным 24 часа в сутки семь дней в неделю, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомашины, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные труды при помощи банковских карт.
И есть первые отзывы тех, кто сумел опробовать «неглупые» киоски в деле: «Вся процедура заняла не более пяти минут, — повествует Донован Блэк, владелец автомобиля Ford. — Процесс сдачи машины на техобслуживание сделался гораздо приятнее, так как мне больше не приходится отмахиваться от назойливых предложений добавочных услуг. Терминал даже предложил мне сразу подтвердить решительную стоимость работ. Я определённо вернусь сюда снова».
В компании повергли пример некоторых видов работ, которые можно избрать в меню терминала: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и так далее.
К тестированию Smart Service Kiosk приступили в январе 2017 года. После истечения 90 дней Ford и Panasonic зачислят решение о необходимости доработки устройств, дополнительном тестировании и запуске киосков в коммерческую эксплуатацию.
Напомним, «ликом» сервиса Ford является Дуэйн «Скала» Джонсон.