С этой инициативой в Госдуме выступил заместитель главы фракции ЛДПР Ярослав Нилов.
Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов находит, что стоит прекратить лишать водителей прав за неуплату штрафов. Напомним, такая практика применяется с 15 января 2016 года, собственно тогда в силу вступила соответствующая норма.
Представитель фракции ЛДПР отыскал в этой схеме недостатки. «Сначала установили пороговый степень задолженности, при превышении которого лишают прав, в 10 000 рублей, затем повысили до 30 000, — комментирует Ярослав Нилов. — Можно резать разными суммами, но такой подход я в принципе считаю ненужной мерой воздействия на водителя».
Новинки / Авто и общество
Благодаря камерам приставы собрали полмиллиарда рублей долгов по штрафам
Федеральная служба судебных приставов за первые шесть месяцев льющегося года собрала 7,1 миллиарда рублей в виде долгов по штрафам за нарушения правил путевого движения. Как сообщают «Известия», это на полмиллиарда…
1015
0
0
22.08.2017
«В ряде случаев к ним [водителям – примечание редакции], даже после целого погашения задолженности, применяются предусмотренные законом ограничения. Во-первых, виной тому могут сделаться сбои в системе, некорректное или отложенное автоматикой отображение операций. Во-вторых, нередко граждане вообще не ведают, что у них есть задолженность», — добавил либерал-демократ.
Проблемы ныне использующейся схемы ведут инициатора к иным вопросам. Они связаны с возможным преступным сговором, в который гадательно вовлечены сотрудники дептранса столицы. «Вчера мы получили ответ от Департамента транспорта Москвы. Выговор шла о привлечении водителя к ответственности и эвакуации автомобиля из-под противозакооно установленного ночью знака. Утром знак был так же тайно демонтирован, но вместо освобождения человека от штрафа и расследования факта подпольной установки знака, вместо проверки собственных сотрудников на объект возможного преступного сговора идёт обычная отписка в духе «виновны не мы, кто виноват – не знаем, но водитель нарушил». При этом формально ведь штраф зафиксирован», — негодует Ярослав Нилов.
Председатель комитета находит, что из-за большого количества аналогичных инцидентов и наличия «технического супружества» в системе фото- и видеофиксации нарушений ПДД развивается благодатная грунт для злоупотреблений. «Сначала нужно исключить ошибки в системе, наладить автоматику, настроить видеокамеры должным манером. А пока все существующие ограничения в праве на управление ТС должны быть ликвидированы», – произнёс он.
Ранее предлагалось также лишать прав тех, кто задолжал по уплате транспортного налога. Однако правительство РФ устремило отрицательный отзыв на этот законопроект. «К предложениям о распространении этой меры на иные категории должников пока надо подходить осторожно. Так, авторы законопроекта, предлагающего применять такую меру к должникам по транспортному налогу, не повергли убедительных доводов в защиту своей инициативы», — прокомментировал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.
Декламируйте также:
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: целый список