Новоиспеченная Октавия должна удержать статус самой продаваемой модели Skoda в России. Предполагаемый объём торговель составляет 25 000 автомобилей в год.
В петербургской презентации Octavia зачислил участие глава марки Skoda Ян Прохазка, который и показал гостям мероприятия новоиспеченное «сердце бренда», как называют Октавию в компании Шкода. Он же и разъяснил, почему нашим покупателям не положен дизель: доля реализованных дизельных автомобилей составляет всего 3%, чего открыто недостаточно для уверенности в благоприятных перспективах продажи дизелей в России.
Напомним, что производство российской Шкоды уже стартовало в Нательном Новгороде. У нас на рынке будут доступны автомобили с моторами 1.6 MPI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TS (180 л.с.). Стоимость автомашины в кузове лифтбек начинается от 940 000 рублей.
Дилеры чешской марки уже принимают заказы на модель, а поставки «живых» автомашин запланированы на апрель. В честь выхода новинки на российский базар портал «Колеса.ру» проводит конкурс, который позволяет выиграть поездку в Чехию.
Вытекающей новинкой Skoda в нашей стране станет кроссовер Kodiaq, торговли которого начнутся в июне текущего года. Производитель уже официально огласил состав силовой гаммы модели и доступные опции.