Вкусы России. Национальный конкурс поддержит региональные бренды и село

Вкусы России. Национальный конкурс поддержит региональные бренды и село

фото показано с aif.ru

Перспективы развития региональных брендов и сельских территорий открывает конкурс «Вкусы России». Он стартовал на днях.

Перспективы развития региональных брендов и сельских территорий обнаруживает конкурс «Вкусы России». Он стартовал на днях.В рамках 22-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2020» прошла дискуссионная панель «Многообразие вкусов России: продвижение и поддержка региональных брендов продуктов питания». В сессии зачислили участие заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут, первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина, главы региональных органов управления АПК, а также представители ресторанного бизнеса, сферы ритейла и отраслевого сообщества.В начале октября 2020 года Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев огласил о старте национального конкурса «Вкусы России», который станет первым этапом комплексной программы по продвижению подобный продукции. Конкурс направлен на поиск и популяризацию уникальных продуктов, производящихся на территории российских регионов, что позволит придать импульс развитию небольших форм хозяйствования, кооперации, агротуризма и в целом сельских территорий. Российская фермерская продукция сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит её, уверен глава Минсельхоза. «У нас утилитарны в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания, которые в ряде случаев стали гастрономической «визитной карточкой» территории и получили размашистое признание у потребителей. Так, например, наш тамбовский окорок ничем не хуже знаменитой пармской ветчины. А муромский калач по качеству и вкусу не уступает французскому багету», перечислил он. «Сейчас мы разрабатываем программу поддержки и развития таких продуктов. Первым этапом этой кампании сделается национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России». Сегодня мы начали прием заявок, и в декабре экспертная группа отберет наиболее перспективные из них. По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, она позволит еще ближней познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России», — заявил Патрушев. При этом, по его словам, Минсельхоз видает потенциал не только с точки зрения увеличения объемов производства и реализации такой продукции, но и в целом для развития сельских территорий, небольшого и микропредпринимательства, агротуризма.«Наша задача — сделать акцент на продукции микро, малого и среднего бизнеса и познакомить потребителей с многообразием вкусов России. Идея развития региональных брендов в первую очередность связана с территориями, на которых они производятся. Представляя жителям России такие уникальные продукты, мы продвигаем и регионы их производства», — отметила Оксана Лут.По словам замминистра, задача Минсельхоза — научить фермеров верно «упаковывать» свой уникальный продукт и продвигать его на рынке. Например, региональный бренд должен иметь свою историю, какая позволит привлечь потребителя и познакомить его с особенностями территории, на которой производится такая продукция.Конкурс «Вкусы России» поможет привлечь внимание к достижениям небольшого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий края.

Подробнее читайте на aif.ru

Leave a Reply