Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon справил всемирную премьеру всего пару дней назад, а в Германии дилеры марки уже принимают предварительные заявки на новинку.
На этот момент немцам доступны лишь топовые версии Arteon – Elegance и R-Line. Немало дешевые комплектации появятся позже. Цена лифтбека с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 280 л.с. стартует с оценки в 49 325 евро, что в пересчете на наши деньги составляет образцово 3 059 000 рублей по актуальному курсу. Модель с 240-сильным дизелем 2.0 TDI стоит от 51 600 евро – это возле 3 200 000 рублей. Оба агрегата сочетаются с 7DSG и полным приводом 4Motion.
В арсенале Arteon значатся: электронная блокировка дифференциала, целиком цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, панорамная кровля, трехзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха и противоаллергенным фильтром, передние кресла с функцией массажа, подогрев кормчего колеса. Также для новинки предусмотрена информационно-развлекательная система Discover Pro с тачскрином диагональю 9,2 дюйма и возможностью управления жестами.
Купеобразный Volkswagen Arteon дебютировал на Женевском автосалоне-2017, в линейке марки модель заменила Passat CC. Лифтбек выстроен на платформе MQB, его длина равна 4 862 мм, ширина – 1 871 мм, вышина – 1 427 мм, размер колесной базы составляет 2 841 мм. Как отметили в компании, Arteon является первой моделью Volkswagen с новоиспеченным «лицом», так что подобный дизайн передней части, вероятно, покажется и у других автомобилей бренда.
Помимо вышеназванных моторов, в Европе «пятидверка» будет также доступна с турбодвигателем 1.5 TSI Evo с отдачей в 150 л.с., 190-сильным 2.0 TSI мощностью 190 л.с. и дизелем 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с.
Серийный выпуск Arteon начнется в Германии в июне льющегося года. Производить модель будут на том же заводе VW, что и Passat. О планах концерна поставлять лифтбек в Россию информации пока нет.
Напомним, ранее Volkswagen анонсировал еще несколько новинок, какие могут представить в 2017-ом. В их числе – компактный кроссовер T-Roc и назначенный для бразильского рынка седан Virtus.