Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

Новоиспеченная концепция шоу-рума Volkswagen подразумевает применение цифровой техники, а также спокойных кресел и диванов вместо традиционных столов для переговоров.

Первоначальный цифровой выставочный зал, открытый на базе автоцентра «Нева-Автоком», заключается из четырех комфортных зон для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и одной поясом с большой бесшовной видеостеной HD-формата.

Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

Сейчас у клиента есть возможность после подбора подходящей комплектации через конфигуратор на сайте производителя сохранить особый код, который позволяет рассмотреть уже собранный автомобиль на большом экране в автосалоне и на этом строить общение.

Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

Продавец правит процессом подбора с помощью планшета, а покупатель может зачислить в этом непосредственное участие. На планшет загружено мобильное приложение, какое позволяет определять принципиальные пожелания клиентов к автомобилю, подогнуть нужную версию и проверить ее наличие на складе дилера. Все необходимые эти выводятся на экран, в том числе деморолики, показывающие работу определенных технологий. Клиент, сидя в спокойном кресле, может сравнить несколько вариантов оснащения, получить информацию о ключевых опциях, стоимости и сроках поставки машины.

Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

Производитель заявляет, что для клиента новоиспеченный формат покупки более предпочтителен в сравнении с физическим осмотром различных вариантов автомашин, особенно если погодные условия не благоприятствуют этому.

Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

На электронную почту клиента пускается готовое предложение, включающее дополнительный медиа-контент, использовавшийся в процессе консультирования в шоу-руме. В автосалоне отметили, что внедрение концепции цифрового шоу-рума повысило показатель выявления надобностей на 10% и регистрируемых через digital систему визитов в автосалон на 16%.

Ранее концерн Volkswagen отчитался о торговлях своих автомобилей на российском рынке в августе и январе-августе льющегося года.

Leave a Reply