Эффективность Платона под сомнением

Эффективность Платона под сомнением

Соответственнее поручение профильным комитетам дала глава Совета Федерации Валентина Матвиенко.

В Рекомендации Федерации сомневаются в обоснованности системы взимания оплаты с обладателей тяжеловозов за проезд по федеральным трассам. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова главы СФ Валентины Матвиенко. Ранее с мольбой проанализировать обоснованность и эффективность Платона к спикеру СФ обратился сенатор Вячеслав Мархаев.

Эффективность Платона под сомнением

«Дать задание комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым базарам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату», — произнесла Валентина Матвиенко в ходе сегодняшнего заседания Совета Федерации.

«Эта система возбуждает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не желают или не могут», — пояснил свой запрос Вячеслав Мархаев, отметив, что протесты недовольных системой дальнобойщиков попросту игнорировать нельзя.

Эффективность Платона под сомнением

«В России средства от «Платона» направляются на ремонт путей, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы каждогодне закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы размышлять, как построить нормальные качественные дороги», — продолжил сенатор.

Напомним, совершенно скоро, с 15 апреля текущего года, тариф системы «Платон» вытянется с 1,53 рубля за километр движения по федеральной трассе до 1,91 рублевки. Соответствующее постановление премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал 24 марта, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply