Электроника должна быть электронной: Скандал вокруг датчиков ГЛОНАСС

Электроника должна быть электронной: Скандал вокруг датчиков ГЛОНАСС

24.05.2017, Владивосток, Александр Ростовцев

Россия, Транспорт

Электроника должна быть электронной: Дебош вокруг датчиков ГЛОНАСС

Хорошее изобретение – автомобильный датчик ГЛОНАСС. Оборудованный им автомашина легко отыскать, а в случае аварии – экстренно связаться с оперативными службами.

Вот и в Приморском кромке свыше десятка тысяч человек решили прикоснуться к прогрессу и оснастить своих железных коней заветными терминалами отечественной системы глобального позиционирования. Отыскались и добродетели, взявшиеся снабдить автомобилистов соответствующей аппаратурой – официальные представители оператора ЭРА-ГЛОНАСС компании «Волтон Менеджмент Рус» и «Сумотори-Авто».

Ранее, приморские автолюбители уже оснащали свои болиды подобной аппаратурой, все бывальщины довольны, и за новыми датчиками ГЛОНАСС выстроилась очередь из немало чем 10 тысяч клиентов, внёсших предоплату.

Каково же было изумление почти тысячи счастливчиков, дождавшихся своей очередности, когда 23 мая представители оператора выдали им на руки модули ГЛОНАСС, намного превышающие своими габаритами привычные девайсы. Обладатели во все глаза рассматривали огромные электронные причиндалы и недоумевали – за что им привалило такое счастье.

В итоге вспыхнувшего скандала выяснилось, что владельцам малолитражек достались терминалы для грузового и муниципального транспорта. Рослые технологии хорошо смотрелись бы внутри грузовиков КАМАЗ, рейсовых автобусов, или, как минимум, «газелек», но никак не легковушках. Что наиболее досадно – вящие и малые терминалы выполнены на одинаковой элементной базе, но автомобилистам-любителям от этого не легче.

В всеобщем, если не «да здравствуют наши микросхемы – самые большие микросхемы в вселенной!», то что-то очень близкое.

Народ потребовал спешного расследования, благо на коробках от аппаратуры имелись данные производителя. В ходе телефонного беседы выяснилось, что АО «Алан-связь» всего лишь выступает поставщиком комплектующих, так что виновник-головотяп так и остался неразоблачённым.

К счастью, в компании «Сумотори», после недолгих размышлений, разрешили вернуть деньги не только невольным обладателям крупногабаритных технологий, но и всем оставшимся по ту сторонку прогресса после ликвидации электронной очереди 1 июня.

Специалисты предполагают, что производитель выиграл тендер, но поставки комплектующих для него ограничены, потому приходится выкручиваться и «комбинировать» на свой страх и риск.

Если вы отыщи ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключ: politnavigator.net

Leave a Reply