Эпоха глобального средневековья: Терроризм, гомосексуализм, язычество и ювенальная юстиция

Эпоха глобального средневековья: Терроризм, гомосексуализм, язычество и ювенальная юстиция

Всё в вселенной взаимодействует: совершенствуются коммуникации, сокращаются расстояния и народы сообщают на одном языке бизнеса. На первый взгляд картина выглядит собственно так, но что, если взглянуть на ситуацию критически? Несмотря на внешнюю бутафорию, нам дозволена лишь частичная глобализация.

Глобальный бизнес

Вселенной правят деньги и ничего, кроме денег, именно они подвигают историю. В этом убежден почти каждый. Но как раз история всемирных конфликтов противоречит данной формуле. Разве противостояние СССР и США было экономически целесообразно? С вышин циничного бизнеса нам наоборот выгодна дружба. Две ядерные державы могут в одночасье подчинить себе экономику прочего мира. Просто путем шантажа и военных угроз. Как говорится — «ничего собственного, только бизнес».

А что мы видим по факту? Сплошную идеологию. Одни тащили в мир свободный рынок, другие социализм. Германии не была выгодна брань ни с Российской Империей, ни с СССР. Гитлер не напал на богатую Швейцарию, для дебюта ему потребовалась Восточная Европа. В обход бизнеса, опять же, столкнулись две идеологии.

Да, можно произнести, что закулиса всегда наживалась на конфликтах. Но закулиса не глобальна, глобальными могут быть заинтересованности целых народов.

Я говорю о финансовых интересах, которые не исчезают из-за цивилизованных разногласий. Даже на бытовом уровне никакие различия не в состоянии упразднить финансовый мотив. Владельцу частной пекарни плевать, кто съест его булочку, основное деньги. Политикам плевать еще больше. То есть процесс глобализации в облике вездесущего бизнеса дал сбой.

Масс-медиа

Какого человека должны основывать современные СМИ? С точки зрения глобализации, он должен быть всесторонне раскручен. Ведь всё кругом развивается и взаимодействует. К этому стремились в СССР, но открыто перегрузили молодежь чрезмерно большими объемами информации и не вечно ее доступной подачей. В итоге массовая культура победила образование.

Вместо того, чтобы упростить обучение, познания ориентируют на узкую специализацию. Прямо как в древности, если ты коваль, значит ничего кроме кузнечного дела тебе не надо. Интернет немножко поправил ситуацию, однако востребованность развлекательного контента в сотни раз превосходит познавательный.

Сама по себе глобальная сеть как бы зовет вернуться к советскому прошедшему, но поколение телевизора по инерции передало эстафету младшей аудитории. Наши с облику продвинутые и мобильные дети, по сути, совершенно не глобальны.

Политика

О какой глобализации может шагать речь, если страны постепенно замыкаются в себе? Разумеется, на уровне туризма и разного рода конференций мир открыт, но кушать и противоположная тенденция. Интернет пытается раздробиться на отдельно взятые регионы.

Так, жестко контролируется китайский Интернет. Сюда же можно отнести украинское шапито с ограничением социальных сетей и даже бухгалтерских программ. В США все вяще муссируют тему фейковых новостей, чтобы под эту категорию подвести всех неугодных. Не сообщая уже о тотальном контроле сети через АНБ. К сожалению, у России тоже довольно идей о внутренней безопасности в Интернете.

Ну и наконец, мировая политика совершенно не обещает глобализации. Самый очевидный пример — доброе здравие Нордовой Кореи. Ее существованием не столько возмущаются, сколько просто хохочут над ней. Хотя очевидно, что сообща покончить с самым жестоким порядком можно за пару часов. Тем более, всем видна их военная несостоятельность. Вместо этого уложили в сотню раз более лояльного к своему народу Каддафи.

Еще одинешенек признак антиглобализационной политики — возврат к устаревшим и давно продувшим политическим моделям. Точнее, к активно цветущему нацизму в Прибалтике и на Украине.

От легализации свастик до факельных процессий и запретов на антифашистскую символику. И они существуют при молчаливом одобрении большинства лидирующих краёв.

Стоит отметить, что глобализация невозможна без общего понимания исторических процессов. Желая бы основных ее фактов. Мир никогда не будет развиваться на одной валу, пока в Японии думают, что СССР кинул на них ядерную бомбу, а в Америке уверены в своей на 90% самостоятельной победе над фашизмом.

К сожалению, истинный победитель — Россия — не в состоянии что-то изменить. Да и политика обоюдных санкций явно направлена на отчуждение, но никак не на глобализацию. При их дальнейшем ужесточении мир поделится на закрытые экономические зоны.

Секс

За последние десятилетия интимная житье вышла на первый план. Секс стал более доступным и звучным. Все позы камасутры от теории начали переходить в демонстративную практику. Этому содействуют внешние факторы: эротичная одежда, десятки способов ухода за телом, устранение несимпатичных запахов, «наглядные пособия», разнообразие сюжетных линий сексуального акта, музыкальное и танцевальное сопровождение.

По ходу глобализации сексуальные отношения становятся столь же доступны, как и еда в супермаркете. Но секс переводится как пол, а значит, это взаимоотношение полов. Подчеркиваю – различных полов. Агрессивно навязанная мода на однополое совокупление уничтожают секс как таковой. Желая, казалось бы, мы живем в эротичную эпоху. Сегодня да, но времена меняются на глазах.

Уже в наши дни есть страны, где за знакомство с женщиной в неположенном месте можно получить чуть ли не тюремный срок, тогда как гомосексуалистам даны сверхсвободы. Их поддерживают в том числе на государственном степени. Грядет век антисекса.

Если, по примеру Михаила Задорнова, поиграть в смыслы русских слов, можно обратить внимание на слово – распутство. Очень похоже на – разворот. Чем больше общество развратничает сквозь натуральные отношения, тем быстрее они разворачиваются (развращаются) в сторону лесбийских или гомосексуальных. Остро возросший эротизм 90-х оказался лишь приманкой на пути к тотальной асексуальности.

Скоро растущий эгоизм напрочь противоречит логике глобализации. Человек — создание биосоциальное, с самого рождения он беспомощен без рук другого человека. Все наши цивилизационные достижения потребованы не погоней за прибылью, а скорее альтруизмом.

Фундаментальные научные открытия бывальщины сделаны во времена, когда человеку требовалось не так уж много денежек. Он больше думал о самореализации через пользу обществу. Ныне же мы наблюдаем культ эгоизма. Избавиться от него, действительно, тяжело, ведь несмотря на чистые мотивы, всегда можно остаться в глупцах.

Альтруизм вряд ли оценят, уж лучше думать о прибыли. Но в этом случае притормаживается развитие.

IT-индустрия наиболее отлаженно функционируют там, где сокращают доступность к технологиям.

Так, вводят правила платного скачивания музыки или уменьшают число даровых приложений. Не позволяют беспрепятственно загружать в свои гаджеты необходимую информацию. Или урежут функции операционной системы, поделив ее на несколько разновидностей, а первоначальный не урезанный вариант назовут ультимативным.

Ходят упорные слухи, что столь элементарное изобретение как электромобиль было запрещено в погоне за барышом. Даже в наши дни электромобили представлены единичными образцами.

С одной сторонки, прогресс не остановить, с другой, чем больше вы ограничите потребителя, тем вяще заработаете. Тогда как глобализация должна наоборот способствовать максимальной доступности ко всем благам. Она не терпит себялюбия, который порождает неудачников. Если в Советском Союзе у человека что-то не получалось, почиталось, что его просто нужно пожалеть. Это было глобализационно логичное поведение. Ныне каждый второй мужчина слышит в свой адрес – лузер или несчастливец. Что как бы намекает на естественный отбор по принципу каменного века.

Ювенальная юстиция

В всемирном масштабе эгоизм развивается с отчетливой последовательностью. С христианской точки зрения все начиналось с Господа и человека. Затем произошло грехопадение, Бог остался в памяти (или же в интуиции, сопряженной с совестью), но первостепенным сделался народ. За интересы своих народов шли войны и легко отзывались жизни.

Позже появляется понятие о государстве. За его интересы тоже льется кровь. В рамках страны функционируют общины, которые выступают в качестве некой ячеи общества. Человек трудится для общины, а община для человека и в прок всей страны.

По мере развития цивилизации на первый план сходит отдельно взятая семья. Сегодня выгода семьи первична. Отход от заинтересованностей общины и государства — глубинная причина любой коррупции.

Неслучайно при Сталине померла коррупция. Общеизвестно, что у него вообще не было семейных заинтересованностей. Полное подражание Сталину было бы слишком наивным и идеалистичным, однако жесткая замкнутость внутри семейного благополучия не немного вредоносна.

Можно справедливо возразить, сказав, что семья тоже отходит на другой план. Во главе угла ставится свое собственное я, в первую очередность права ребенка. Чтобы ребенок с раннего детства ощущал себя рослее матери с отцом.

Ювенальная юстиция — самый лучший помощник в таком воспитании. Она расползается по вселенной с невероятной скоростью, что в конце концов подчинит всех целому центру управления. Коррупция исчезнет, вместе с ней и свобода. В системе электронного рабства, где любой сам за себя, но подчинен единому центру управления, никакой глобализации быть не может. Ведь и «середина управления» тоже сам за себя.

Атеизм и язычество

Глобализация и наука предметы неразделимые. Мало кто задумывается, что христианство — весьма наукоемкая вера, она оставляет свободу эксперименту. Согласно Библии Бог оставил людей наедине с грешным вселенной, и мы должны его познавать самостоятельно без помощи свыше. В систему грешного вселенной входит и дерево, и солнце, которые для язычника божественны и не поддаются существенному видоизменению или изучению. Зачем учить то, что уже является совершенным божеством?

Язычник верит исключительно в то, что видают его глаза. В этом отношении атеисты — те же язычники, только немало поздней эпохи. Они видят набор научных открытий, ничего иного для них не существует, включая Бога. Тогда как конечная цель науки — постигнуть, с чего начиналась жизнь и куда она движется. По сути, наука разыскивает Бога. Не случайно великое множество выдающихся ученых бывальщины христианами. За научное убеждение они могли принять смерть, но христианские постулаты их не смущали.

Чем дальней мы отдаляемся от христианства, тем в более дикое состояние впадаем.

Неважно, был ли Иисус Богом, важно, на базе какого мировоззрения развивалась цивилизация. Все края с подавляющим большинством научных открытий относятся к христианскому вселенной. Сегодня мы впадаем в эпоху агрессивного атеизма и неоязычества.

В 21 столетье православие терпит куда более сокрушительный удар, нежели от первых большевиков. Если в начине 20 века удар был под внешним влиянием атеизма, то ныне православие атаковано сразу с двух сторон. Во-первых, это возрастающая агрессия безбожников (пусть и без физического воздействия, но с претензией на него), во-вторых — внутреннее разложение.

Вдали не каждому современному священнослужителю знакомо понятие аскезы. Нажива становится самоцелью если не большинства, то немало христиан.

Постепенно исчезает сам принцип религии. В борьбе безбожников и ненавистников Христа не будет победителей, миру одичалой антиглобализации выгодны и те, и иные. Потому что люди будут справедливо указывать на пороки храмы, и под этим предлогом продолжится пропаганда ненависти к христианству. Что существенно повысит влияние иных религий, а во главе угла встанут безбожники или еще хуже — сектанты.

Китай

Можно сколько угодно повествовать о неизвестно кем изобретенной бумаге с фейерверком, но доподлинно известно одно: нынешняя техносфера развивалась и развивается не в Китае. Он просто успешно копирует посторонние изобретения. При этом занимает самую лидирующую позицию. Даже если китайцы еще не все скупили, они достоверно расселяются с наибольшей скоростью.

Сколько бы не было внутренних проблем у Поднебесной, по своим перспективам Китай открытый лидер. Что совсем не вписывается в логику глобализации. Потому что края начинали расширять взаимодействие на базе технического прогресса.

Кто стоял во главе этого прогресса, тот и являлся лидером, т.е. Россия (СССР), США с Великобританией (англосаксы), Германия и в какой-то степени скандинавы.

Ныне ничего не изменилось, как бы сильно в мире не деградировало образование, альтернативы этим лидерам нет. Тем не немного, за счет дешевой рабочей силы фаворитом становится Китай. Без существенной надобности китайский стиль навязывается в качестве международного. Использовать один международный стиль намного легче, чем два. Особенно если учесть, что китайский заключается из сложных для быстрого восприятия иероглифов. То есть глобализационные процессы приостановлены.

Прежде чем возвыситься на третий и более высокие этажи, вы пройдете или проедете на лифте сквозь второй. Это неизбежное условие прогресса, нам не миновать последовательности. Так же и расовое взаимодействие, по законам глобализации оно неминуемо, но если избегать последовательности, вреда будет больше, чем проки.

Мы живем в реальности, когда белые христианские народы еще не поспели друг друга понять, но уже активно ассимилируются с другими расами. Таким манером, важнейший этап развития пропущен, а значит, нет никакой расовой созвучия.

Несмотря на диктатуру толерантности, разговоры о грядущей расовой брани в Европе все более актуальны. И дело не в том, что мусульманская культура нам чужда, а в том, что мы не развились для полного взаимопонимания.

Никто не спорит, нужно стремиться к товариществу с буддистами и мусульманами, только это невозможно без последовательности. Германию чуть ли не оккупировали турки, но что немцы ведают о русских? Ничего, кроме того, что мы убивали друг товарища четыре года. Или гораздо больше, если учесть Первую всемирную.

В США расовая ситуация не лучше, да и Россия не так уж сильно от них «отстает». Выговор не о том, чтобы оттеснить другие культуры, пусть все остается как кушать. Но если к этому процессу не добавить «второй этаж», белоснежная раса скоро вымрет. Ее активное вымирание ни для кого не секрет. Но небелые народы в рамках целой религии точно так же не успели друг друга понять. Зато они узко интегрированы в христианские страны. У той же Японии с Китаем или шиитов с суннитами непреходящие разногласия. Тогда как христианские страны терпеть друг товарища не могут. Глобализацией здесь точно не пахнет.

Терроризм

Глобальный мир в первую очередность безопасный мир. Сотни миллионов людей не могут взаимодействовать, если они не ощущают себя в безопасности. Казалось бы, времена, когда не прекращался ужас перед неожиданным набегом кочевников, давно закончились. Сейчас же этот страх стремительно растет. В любой момент что-то где-то взорвется. Все пуще устраивают профилактические эвакуации без реальной угрозы, но в страхе перед взрывом.

Наше эмоциональное состояние год от года возвращается в средневековье. И тут нет преувеличений, чего лишь стоят зверства, официально не признанные терактом. Например, массовый поджог людей 2 мая в 2014 году. Или, на тощий конец, концлагеря вроде Гуантанамо. По большому счету, никому нет до этого дела.

В какой-то степени ситуация становится хуже, чем в средневековье. Ранее одна сторона конфликта посредством зверств боролась с иной стороной конфликта. Шла жестокая борьба с целью навести мир и покой в зоне своего обитания.

У людей, несмотря на внешнюю бессердечность, был миролюбивый мотив для своей общины или народа. В наши дни подобный мотив есть не у всех, потому что чем больше зверств, тем увлекательнее новости в СМИ. Мы словно превращаемся в медийных каннибалов.

Любая брань в какой-то степени обретает элемент шоу. Получается, даже потенциальные жертвы косвенно заинтересованы в теракте. Разумеется, вдали не все, но в сравнении со средневековьем таковых каннибалов очень много. Сознаюсь, у меня самого просыпалось страстное любопытство к военным сводкам с Донбасса. Лишь здравый резон периодически его отбивал.

Возникает ощущение, что рядом с каждым из нас сидит собственный невидимый Воланд и день ото дня всё чаще улыбается, возвращая мир в первобытный хаос.

Андрей Алексеев (г.Якутск), специально для «Русской Весны»

Leave a Reply