Зонателеком 3.0.1

Зонателеком — приложение одноименного мобильного оператора, какое обеспечивает связь с людьми, отбывающими тюремное заключение или находящимися под следствием в СИЗО. Основным отличием от стандартного провайдера является низкая стоимость звонков. Но кушать другие условности, с которыми предварительно рекомендуется ознакомиться.

Особенности

Приложение Зонателеком для Андроид перед использованием требует прохождения регистрации — без собственного кабинета не откроются все функции. Производится это путем выполнения пяти действий:

  1. Установить программу, после чего совершить запуск.
  2. Вписать собственный номер в соответствующее поле, пройти верификацию посредством ввода полученного кода.
  3. Предоставить приложению все необходимые для корректной работы разрешения.
  4. Отворить личный кабинет и перейти в раздел «Профиль».
  5. Указать фамилию, имя и отчество, после чего вписать адрес электронной почты.

Как только все необходимые эти будут введены, телефон сможет принимать звонки от заключенных. Притом самолично совершать вызов другого абонента нельзя, обусловлено это законодательством Российской Федерации. Для беседы требуется, чтобы арестант посредством таксофона или видеотерминала набрал сетевой номер, указанный в личном кабинете.

Для успешного соединения важно, чтобы на счету узника находились денежные средства. Пополнение производится через приложение, для этого можно использовать банковскую карту. Но в новой версии была добавлена функция «Вечно на связи», позволяющая при низком балансе осуществлять вызов за счет пользователя «Зонателеком».

Достоинства и недостатки

Среди положительных аспектов программы можно выделить вытекающее:

  • быстрая регистрация по номеру телефона;
  • интерфейс полностью выполнен на русском языке;
  • низкая стоимость разговоров;
  • наличие журнала вызовов с директивой даты совершения и продолжительности;
  • отсутствие рекламных вставок и платных функций;
  • возможность пополнения баланса арестованного человека.

К недостаткам можно отнести вытекающее:

  • отсутствие возможности активации громкой связи;
  • периодически появляются проблемы при соединении с абонентом.

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новоиспеченный файл нужно установить поверх старого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных ключей при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, иначе сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перебежать на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Избрать из папки файл APKS, который нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
  3. Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
  4. Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.

Подробная инструкция со скринами здесь.

Как ввести кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание поступков со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами тут.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.

Что мастерить, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply