Производитель потребовал вторичный краш-тест, было решено провести его еще раз.
Хотя по заявлениям производителя внедорожник в процессе обновления получил ряд доработок в конструкции, какие должны были повысить уровень его безопасности, первый краш-тест продемонстрировал на манекенах, что в случае схватки водителю и пассажирам грозят серьезные травмы.
Первый тест был организован изданием «Авторевю» по собственно разработанной методике ARCAP. Автомашина ударили на скорости 64,9 км/ч: подушки сработали, кузов остался на раме, а стекло не вылетело из рамки, но, при этом внедорожник получил положительные повреждения. В результате оценки были сделаны выводы, что водитель, скорее итого, погиб.
После первого теста представители УАЗа известили, что краш-тест проведен некорректно, поскольку «опорная плита, к какой крепится сминаемый барьер, сильно выступает над его поверхностью. Продавив барьер, Патриот мог получить немало серьезные повреждения». Согласно норм, выступ опорной плиты узок на уровне 75 мм.
Сейчас был проведен повторный краш-тест с соблюдением всех норм, но его детали пока не раскрываются. На него даже прилетели из Германии специалисты компании Takata, трудившиеся над пассивной безопасностью Патриота. С результатами теста в «Авторевю» обещают познакомить сквозь пару недель.
О первом краш-тесте портал «Колеса.ру» повествовал в конце декабря. Кстати, его результаты вызвали активную дискуссию.