Состоялся повторный краш-тест УАЗ Патриот

Состоялся повторный краш-тест УАЗ Патриот

Производитель потребовал вторичный краш-тест, было решено провести его еще раз.

Хотя по заявлениям производителя внедорожник в процессе обновления получил ряд доработок в конструкции, какие должны были повысить уровень его безопасности, первый краш-тест продемонстрировал на манекенах, что в случае схватки водителю и пассажирам грозят серьезные травмы.

Состоялся повторный краш-тест УАЗ Патриот

Первый тест был организован изданием «Авторевю» по собственно разработанной методике ARCAP. Автомашина ударили на скорости 64,9 км/ч: подушки сработали, кузов остался на раме, а стекло не вылетело из рамки, но, при этом внедорожник получил положительные повреждения. В результате оценки были сделаны выводы, что водитель, скорее итого, погиб.

После первого теста представители УАЗа известили, что краш-тест проведен некорректно, поскольку «опорная плита, к какой крепится сминаемый барьер, сильно выступает над его поверхностью. Продавив барьер, Патриот мог получить немало серьезные повреждения». Согласно норм, выступ опорной плиты узок на уровне 75 мм.

Состоялся повторный краш-тест УАЗ Патриот

Сейчас был проведен повторный краш-тест с соблюдением всех норм, но его детали пока не раскрываются. На него даже прилетели из Германии специалисты компании Takata, трудившиеся над пассивной безопасностью Патриота. С результатами теста в «Авторевю» обещают познакомить сквозь пару недель.

О первом краш-тесте портал «Колеса.ру» повествовал в конце декабря. Кстати, его результаты вызвали активную дискуссию.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply