На этот момент в нашей стране действуют четыре цифровых шоу-рума немецкой марки.
Как рассказали в пресс-службе Volkswagen, в новоиспеченном концепте автосалона «цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров». Все необходимую информацию о машине – вплоть до момента заточения договора – клиент может получить в зонах для консультаций, в каких установлены широкоформатные экраны высокой четкости.
«В подневольности от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определенным числом подобных современных «цифровых зон», в которых может с удобством разместиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта сделалась зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD-формата. С ее поддержкой подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится немало ярким и эмоциональным», — говорится в сообщении российского офиса Volkswagen.
В том случае, если покупатель самостоятельно сконфигурировал интересующую его комплектацию на сайте бренда и сохранил затем ее код, то общение с продавцом можно приступить сразу с рассмотрения на большом дисплее собранного авто.
«Для покупателя новоиспеченный процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомашин, особенно при неблагоприятных погодных условиях», — отметили в компании.
Ныне в России открыты четыре цифровых шоу-рума Volkswagen – три в Москве и одинешенек в Санкт-Петербурге.
Напомним, весной такой шоу-рум появился у Hyundai, он также трудится в Москве.