Журналисты немецкого издания Autobild продолжают чувствовать различные автомобили на надёжность, проезжая на них не менее 100 000 километров, после чего их отправляют на суровую техническую инспекцию с последующей разборкой. Сегодня мы познакомим наших читателей с итогами ресурсного испытания гибридного седана Lexus GS 450h.
Можно было бы разом приступить к итогам ресурсных испытаний, но журналисты уделили несколько слов его ходовым качествам, тем немало, что по этому поводу есть что сказать. Lexus GS 450h оснащается гибридной силовой установкой, какая состоит из производительного «атмосферника» объёмом в 3,5 литра, а также электромотора. Суммарная мощность силовой установки составляет возле 345 лошадиных сил. Разгонная динамика неплоха – менее шести секунд до «сотни». Но в этом порядке седан расходует около 20 литров топлива – подаёт о себе знать снаряженная масса в чуть более 1 800 килограмм.
В салоне спокойно: многие хромированные кнопки физически сделаны из металла, а не из окрашенного пластика, качество материалов на высочайшем степени.
По трассе седан идёт великолепно: на скорости в 160 гула нет ни от мотора, ни от шасси, ни от шин. Но «рулится» Lexus очень вяло: расчёт при его создании, видимо, был на максимальную плавность шасси с учётом сохранения приемлемой управляемости на рослой скорости.
На протяжении 100 000 километров седан был идеален. После плановой разборки был выявлен лишь одинешенек подтёкший амортизатор. Далее последовала инспекция эндоскопом на объект коррозии. И в этом отношении Lexus GS 450h неприятно удивил специалистов компании DEKRA: ржавчина накрыла пол седана, элементы задней подвески, электрические разъёмы, лонжероны шасси.
В цельном, техническая часть Lexus GS 450h достойна уважения: узлы и агрегаты весьма надёжны. Но откуда взялась коррозия на японском люксовом автомашине 2014 года выпуска, стоимостью в 65 440 евро?
Ранее Колёса.ру сообщали, что Lexus демонстрируют рекордные торговли на российском рынке.