Тюнинг-ателье 1016 Industries из Майами, штат Флорида, изучило отзывы обладателей самого маленького но отнюдь не самого «слабого» спорткара в линейке McLaren. Специалисты пришагали к выводу, что заводской вариант исполнения автомобиля есть куда улучшать.
Основное беспокойство у обладателей McLaren 570S вызывает то, что на больших скоростях у компактного спортивного автомашины недостаточная прижимная сила и управляемость. Очевидно, что это не самая симпатичная новость для владельцев машины, которая способна разгоняться почти до 330 км/ч. Чтобы исправить эту проблему тюнеры 1016 Industries прочертили полный анализ заводского боди-кита и выявили недостатки.
Основной мишенью доработок McLaren 570S стало улучшение аэродинамических характеристик. Ателье 1016 Industries подготовило новоиспеченный карбоновый обвес для компактного купе, а также установило адаптивное антикрыло как у P1 GTR и 570 GT4 с небольшими доработками. Это позволило улучшить прижимную мочь во всем диапазоне скоростей.
Спереди с помощью обвеса тюнеры повысили нагрузку на переднюю ось и переработали систему воздуховодов. Также изменились и боковые воздуховоды в задних крыльях. В качестве опции предлагается вентилируемый капот.
Не позабыли в 1016 Industries и про доработку двигателя. Правда, здесь янки не стали вмешиваться в мотор, но поработали над его «мозгами», увеличив таким манером мощность. Правда сколько «лошадок» приросло не сообщается. В «стоке», напомним, купе McLaren 570S выдает 570 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная скорость составляет 328 км/ч.
В России машины McLaren официально не продаются. Даже в Великобритании производитель именует цены только по запросу. Модель 570S на домашнем базаре стоит примерно 150 000 фунтов стерлингов. В пересчете на российские денежки цена составляет 11 100 000 рублей.
Напомним, накануне компания McLaren рассекретила модель 570S в кузове родстер-купе. Отсутствие кровли лишь несколько снизило максимальную скорость спорткара, не повлияв на другие динамические характеристики.