Водителей автобусов могут обязать учиться экстремальному вождению

Водителей автобусов могут обязать учиться экстремальному вождению

По суждению инициаторов, это позволит повысить безопасность междугородних пассажирских транспортирований.

Как рассказал председатель правления Гильдии автошкол РФ Сергей Лобарев, водителей междугородних автобусов могут приступить каждые пять лет обязать проходить курс по контраварийному вождению. Такое обучение необходимо будет миновать и тем, кто только открывает категорию «D» в своих правах. Инициатор находит, что это позволит повысить уровень безопасности междугородних перевозок пассажиров.

Водителей автобусов могут обязать учиться экстремальному вождению

Эта инициатива обсуждалась в рамках недавнего круглого стола, его устроителем выступил председатель комиссии ОП по безопасности Антон Цветков. «Круглый стол организован по инициативе крупных транспортных перевозчиков. Существующая критическая ситуация на базаре автобусных междугородных перевозок требует реальных практических мер, согласования необходимых исправлений в ФЗ №220 с Министерством транспорта РФ», — отметил он.

«Транспортной безопасности в сфере автобусных транспортирований сегодня по сути не существует: автобусный парк изношен максимально, водители не проходят должного обследования, легальный трафик не отлажен, отсутствует целая система билетов, — подчеркнул представитель Общественной палаты. — Потому пассажиры вырваны ежедневно пользоваться услугами нелегальных перевозчиков, которые не тащат ответственности за жизни пассажиров. Необходимы качественные и скорейшие изменения в законодательстве со сторонки Министерства транспорта РФ».

Водителей автобусов могут обязать учиться экстремальному вождению

«В междугороднем автобусе находится несколько десятков человек. Чтобы избежать трагедии, необходимо научить водителя выполнять резкие маневры на большой скорости, ощущать возникновение заноса и предотвращать его, — цитирует m24 Сергея Лобарева. — Учебную езду для водителей категории «D» необходимо разрешить по скоростным магистралям. При каждой аттестации, раз в пять лет, необходимо как минимум 16 часов такой практики».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в России могут завести классность для профессиональных водителей. С соответствующей инициативой в начале декабря 2016 года выступил первоначальный заместитель главы законодательного комитета Совета Федерации Алексей Александров.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply