Audi SQ5 дебют 2018 года — новый прорыв

Audi SQ5 2018

  • новоиспеченный Audi SQ5 с 3,0-литровым двигателем TFSI® выдает 354 лошадиные силы и разгоняется до 60 миль  за 5,1 с
  • впервые выпускается с адаптивной пневматической подвеской

 

Audi SQ5 второго поколения предлагает полный набор доступных систем поддержки водителю с расширенными информационно – развлекательными возможностями и  устанавливает новоиспеченный стандарт в сегменте кроссоверов. 

2018 Audi SQ5

Новый 3,0-литровый двигатель V6 TFSI®,  выдает 354 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, в размашистом диапазоне 1370 – 4500 оборотов. Передача tiptronic® с восемью ступенями и турбированный V6  обеспечивает скорый и плавный разгон.

Audi SQ5 стандартно оснащен quattro®, предлагая рослую точность и динамическую обработку с помощью активного распределения крутящего момента на обе оси. В рамках имеющегося спортивного пакета S,  SQ5 с quattro® спортивный задний дифференциал позволяет еще немало динамичный стиль вождения, активно разделив крутящий момент между колесами задней оси, с возможностью передачи почти итого крутящего момента на одно колесо, помогая увеличить динамику вождения.

ШАССИ И Подвесок

Для 2018 года, недавно разработанная передняя и задняя подвесок обеспечивает как спортивный опыт вождения, так и более комфортную езду на далекие расстояния. Новая передняя пяти рычажная подвеска с облегченной конструкцией обеспечивает точность кормчего управления и отличную управляемость за счет оптимизации размещения кормчий рейки непосредственно у колесных центров.

Имеющийся спортивный пакет, с адаптивной пневмоподвеской, понижает вышину автомобиля на 30 мм автоматически. Система пневматической подвески позволяет регулировать вышину просвета и твердость демпферов, и управляется через стандартный Audi Drive Select.

Также доступным на моделях 2018 года SQ5 является динамичное рулевое управление, какое реагирует в зависимости от скорости автомобиля и выбора привода. При немало высоких скоростях движения, динамическое рулевое управления помогает улучшить стабильность прямолинейного движения.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ Поддержка ВОДИТЕЛЮ

Новый SQ5 также предлагает расширенные возможности , вводя информационно — развлекательный MMI® touch® с технологией распознавания рукописного ввода, звуковая система Банг & Olufsen® с 3D — звуком и типовым интерфейсом Audi смартфон, который обеспечивает интеграцию Apple , CarPlay ™ и Google ™ Android Auto. Также доступна виртуальная кабина Audi, какая помогает сделать просмотр и навигацию с помощью больших изображений Google Earth ™ поддерживается с 4G LTE (если таковые есть). Уникальная виртуальная кабина имеет режим «спорт» дисплей, какой переносит тахометр и спидометр к фронту и центру экрана и добавляет датчик наддува и таймер сферы. Также имеется полноцветный проекционный дисплей, который проектирует соответственную информацию движения непосредственно в поле зрения водителя.
audi
Типовой пакет «Audi sense® город» это —  автоматическая система аварийного торможения, какая помогает обнаружить стоящие транспортные средства и пешеходов, а в случае нужды, производит полное торможение со скоростью до 52 миль в час. Типовая система «Audi Side Assist» обеспечивает мониторинг незрячий зоны с помощью светодиодных индикаторов на внешнем корпусе зеркал и вводит в себя задний поперечный «Traffic Assist», который помогает водителю при движении задним ходом
Также доступен адаптивный круиз — контроль с остановкой и самодействующее соблюдение дистанции с передним транспортным средством, включая торможение и ускорение. В пробках помогает сочетать ускорение, торможение и управление движением, что уменьшает стресс при вождении.

По материалам сайта: www.audiusa.com

Leave a Reply