АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4×4 NG

АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4x4 NG

Неожиданно компания АВТОВАЗ разрешила поделиться информацией о ходе работ по проекту создания новоиспеченного Lada 4×4. На данный момент инженеры заняты выбором перроны, которая с большой долей вероятности принесёт с собой поперечную компоновку двигателя.

«В сегодняшнее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомашины, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с вероятной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.»

АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4x4 NG

Неопровержимыми преимуществами текущего поколения Lada 4×4 являются максимально куцые свесы, короткая база и постоянный полный привод

Компания основывает штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в узком сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомашины с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных базаров».

АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4x4 NG

Семейство Lada 4×4 оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 83 л.с.

Если сообщать другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может сделаться кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит крепко потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на какой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.

АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4x4 NG

АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4x4 NG

Новинки / В России

Сплошной X: официальный эскиз нового Lada 4×4

Сравнительно судьбы обновлённого и нового поколения Lada 4×4 нет никакой конкретики, лишь целое отсутствие официальной информации и догадки. И если бы среди автомашин искали кандидата на место исполнителя арии мистера…

54491

4

13
23.01.2017

Сложности могут возникнуть с системой целого привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выступающими внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.

Если рассчитывать на «Бэ0», то с непрерывным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.

Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, какой заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совсем новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомашин, так как Грюбель подчёркивал важность унификации.

Ранее «Колёса.ру» предполагал, что Lada 4×4 NG (New Generation) может очутиться кроссовером семейства автомобилей Lada C-класса.

Leave a Reply