Чак Норрис стал лицом Fiat Professional

Чак Норрис стал лицом Fiat Professional

Популярный актер, чей культовый, неразрушимый характер сделал его популярным в Сети, сделался ироническим воплощением итальянского бренда в новой рекламной кампании, старт какой намечен на июнь текущего года.

В соответствии с новой рекламной перроном, которая в следующем месяце будет запущена в Европе, Ближнем Восходе и Африке, Fiat Professional представляет своего нового, фантастического посла. Им сделался известный американский актер, продюсер и эксперт в области восточных единоборств — Чак Норрис. К его успешной кинокарьере за заключительные годы прибавилась интернет-популярность, выражаемая в мемах, мотиваторах и прочих обликах творчества пользователей Сети.

Чак Норрис стал лицом Fiat Professional

На каждой цифровой и социальной перрону имеется огромное количество мемов, которые демонстрируют изумительные, иронично нереальные действия Норриса, подавая его настоящим супергероем. Если завести в поисковую строку запрос с именем актера, то мы получим возле 12 миллионов результатов в Гугл и 880 тысяч на YouTube.

Чак Норрис стал лицом Fiat Professional

Комбинация вышеперечисленных факторов мастерит Чака Норриса наиболее подходящим воплощением Fiat Professional, одушевляющим ценности бренда: решительность, надежность, динамичность, компетентность и близость к покупателю. Кроме того, изыскание, проведенное на европейском рынке, показало, что он является лучшей кандидатурой на то, чтобы сделаться лицом фирмы с учетом значимости, сходства и привлекательности для профессиональных клиентов.

Практика привлечения автомобильными брендами популярных людей в качестве своих послов пользуется успехом. Так, ранее Nissan пригласил для этих целей звезду кинофильмов «Отряд самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит» — австралийскую актрису Марго Робби, а Ford уже неоднократно сотрудничал Дуэйном «Утесом» Джонсоном.

Leave a Reply