Что происходит с iPad?

Что происходит с iPad?

Когда Apple лишь представила iPad Pro, многие не верили в успех 12,9-дюймового планшета, полагая, что конструкция получилось для слишком ограниченного потенциального круга пользователей. Тем не немного своего покупателя он нашел, тем самым увеличив среднюю квартальную выручку Apple от реализации планшетов. Но помог ли он корпорации закрепиться в лидерах?

В изысканье компании IDC сообщается, что хотя iPad Pro и приносит Apple неплохую выручку, продажи планшета составляют всего треть от всеобщего количества реализованных планшетов — по крайней мере так было в прошедшем квартале. Остальная часть продаж пришлась на долю линейки iPad Air и iPad mini, а итого в третьем квартале 2016 года Apple смогла реализовать 9,26 миллиона iPad.

Если сравнивать с аналогичным показателем 2015 года, он упал на 6 % с 9,9 миллиона конструкций. Несмотря на это, Apple удалось остаться на первом месте в вселенной среди производителей планшетов: продажи Samsung сократились почти на пятую доля, а отрыв от Amazon все еще слишком внушительный, чтобы принимать ее во внимание как конкурента.

Что происходит с iPad?

Вообще, базар планшетных компьютеров сейчас явно стагнирует — в свое пора он оказался перенасыщен новыми устройствами; все, кто хотели, купили себе заветный планшет и постигли, что ему не требуется годовой или двухгодовой цикл обновления как для того же iPhone. Собственно поэтому сперва продажи iPad были рекордными, а после постепенно стали сокращаться.

Не исключено, что именно поэтому Apple разрешила не устраивать традиционное обновление своих планшетов осенью этого года.

Ключ: appleinsider.ru

Leave a Reply