Galaga Wars — 35 лет спустя

Galaga Wars — 35 лет спустя

Помните игру Galaxian, какая была создана компанией Namco. Если вы с ней знакомы, то, скорее итого, упоминание о ней должно пробудить в вас глубокую ностальгию. Если же, навыворот, вы с ней не знакомы, то, очевидно, вы еще слишком молоды и вряд ли поймете, как в такое вообще вероятно играть. Как бы там ни было, мобильное подразделение студии BANDAI NAMCO спустя 35 лет выпустили игру Galaga Wars и этим самым попытались вернуть классический космический шутер.

Разом же необходимо отметить, что перед нами не абсолютный порт игры, какой уже практически четыре десятка лет, — такое пиксельное безумие и совершенное отсутствие игровой динамики сейчас вряд ли бы некто понял. Разработчики значительно переработали даже игровую механику, сделав её немало современной. Корабль с героями, которые спасают галактику от разрушения, способен перемещаться по всей игровой поясу, а не маневрировать лишь в нижней части экрана. Также, разумеется, игровой процесс обеспечили несколькими космическими кораблями, различными усилителями и эпичными схватками с боссом. Следственно, от аутентичной Galaxian Galaga Wars унаследовал разве что этот неповторимый космический сеттинг.

Galaga Wars — 35 лет спустя

Galaga Wars — 35 лет спустя

Как уже было произнесено выше, разработчики посчитали, что спасение Земли от полного уничтожения — это безотносительная посредственность. Поэтому на этот раз под угрозой уничтожения оказалась вся галактика. А спасать её будет не все военное вооружение нашей с вами планеты, а итого лишь один космический кораблик достаточно скромных размеров. Зато по иную сторону от баррикады не стали жадничать на ресурсах — против нас гигантский инопланетный флот, неиссякаемые валы вражеских кораблей, инновационное вооружение и Галаги — огромный космический жук, выступающий тут в амплуа босса.

Galaga Wars — 35 лет спустя

Galaga Wars — 35 лет спустя

В целом игра получилась очень даже недурной: бешеная динамика, крутые спецэффекты и прочая пыль в очи. Но, если разобраться, хорошего в игре не так уж и много по следующим винам. Во-первых, всего в игре 4 космических корабля, и у каждого из них есть по 4 индивидуальных способностей. Проблема в том, что бесплатным является лишь первоначальный корабль — все остальные открываются только за реальные деньги и никак по-иному. Во-вторых, эти самые способности космических кораблей выпадают из подбитых вражьих юнитов в случайном порядке на короткое время. Прокачивая наш корабль за монеты, мы можем лишь продлить эффект способности, следовательно, элемент улучшения кораблей в игре — крайне сравнительное понятие. В-третьих, для того чтобы улучшение в игре вступило в мочь, требуется время.

Galaga Wars — 35 лет спустя

Galaga Wars — 35 лет спустя

Конечно же, зарабатывать на своих мобильных продуктах — это весьма даже неплохо. Но, на мой взгляд, при этом всегда необходимо блюсти тонкий баланс, чтобы пользователи не чувствовали этот едкий привкус коммерции. В Galaga Wars, как мне представляется, разработчики не то что не соблюли этот баланс, они даже не попытались это сделать.

Ключ: appleinsider.ru

Leave a Reply