Ларгус сделается второй серийной моделью российской марки с газобаллонной установкой.
Об этом было оглашено в рамках пресс-конференции в Казани, посвященной финишу автопробега «Сердце России». Мишень пробега – популяризация метана. Ожидается, что двухтопливные версии покажутся у пятиместного Largus и фургона, на наш рынок такие автомобили могут выйти в первой половине 2018 года.
Устанавливать ГБО на Ларгус будет ГК «АТС», она же оснащает седан Lada Vesta CNG, какой уже доступен для покупки. Как и «четырехдверку», двухтопливные Largus будут реализовывать сквозь салоны официальных дилеров, гарантия от производителя сохранится. Иных подробностей пока нет.
У Vesta CNG баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, размещён за задним сиденьем. Баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва или неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Седан Lada Vesta CNG оснащен мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой», при труду на метане мощность двигателя снижается со 106 до 96 л.с. Как ранее рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, целиком заправленная Веста может проехать более тысячи километров. Когда газ в баллоне заканчивается, выходит автоматический перевод питания мотора на бензин, также вероятна принудительная смена используемого топлива.
В августе стало популярно о том, что до конца 2017 года планируется выпустить около тысячи седанов Vesta CNG. Стоимость этой модификации – от 609 900 рублей.