Первые тесты прототипа кроссовера Lynk&Co 01: уверенные повадки, но дёрганный «робот»

Первые тесты прототипа кроссовера Lynk&Co 01: уверенные повадки, но дёрганный

Относящийся концерну Geely Automobile китайский бренд Lynk&Co чету недель назад начал принимать заказы на свой первоначальный кроссовер 01. Этот автомобиль очень интересен тем, что выстроен на базе шасси CMA, которое послужило основой для компактного кроссовера XC40. Наши зарубежные коллеги смогли протестировать предсерийный прообраз новинки на гоночном треке (немного необычно для кроссоверов, но тем не немного), ну а мы решили создавать краткий дайджест, основанный на главных тезисах зарубежных коллег об этом автомашине.

Обозреватели британского журнала Autocar в первую очередь отметили, что Lynk&Co 01 спереди выглядит в духе Nissan Juke и Porsche Macan. Но обвинить марку в подражании не выйдет, уверены коллеги, поскольку в дизайне китайского кроссовера присутствует изрядная часть аутентичности.

Первые тесты прототипа кроссовера Lynk&Co 01: уверенные повадки, но дёрганный

На фото: Lynk&Co 01

Под капотом у кроссовера могут располагаться турбированные бензиновые «четвёрки» объёмом в 1,5-2,0 литра с отдачей в 148-188 лошадиных сил. Немало мощный мотор обладает точно таким же звуком, как и мотор Volvo, но на педаль газа он реагирует чуть деятельнее. А вот семискоростной двухдисковый «автомат» не порадовал. Работает коробка весьма нервно, и в тех ситуациях, когда нужно плавно разгоняться «в натяг», коробка склонна к неадекватному кик-дауну, в итоге чего кроссовер пинается, а подрулевых лепестков нет, что только усугубляет ситуацию.

На гоночном треке шасси ведёт себя оригинально. Несмотря на хороший зацеп, в поворотах возникают существенные наклоны, и «морда» кроссовера слегка «плывёт» мимо апекса даже в том случае, если не прикасаться педали газа. Но на европейском рынке автомобиль будет продаваться с другими настройками подвески – более жёсткими. После приличного числа кругов начинают вибрировать тормоза, но на дорогах общего пользования, вероятно, таких проблем не будет.

Рулевое управление у кроссовера предсказуемое и буквальное, но ему слегка не хватает обратной связи.

В салоне кроссовер выглядит довольно убедительно благодаря стильному интерьеру, и поначалу возникает ощущение, что он необычно дорогостоящий как для автомобиля из Поднебесной. Но познакомившись с ним поближе, обозреватели Autocar всё же постигли, что многие глянцевые элементы – это всего лишь пластик, а не металл.

Обозреватели британского издания Autoexpress оценили встроенную возможность электронного ключа Lynk&Co 01, какой можно связать со смартфоном через фирменное приложение, и благодаря какому можно дать контроль над автомобилем знакомому человеку.

Большенный 10,2-дюймовый экран мультимедийный системы – это то, чем Lynk&Co 01 выделяется от Volvo. У XC40 она более консервативная, но нельзя сказать, что у Lynk&Co 01 она перегруженная, навыворот: всё понятно на интуитивном уровне, и выглядит она очень достойно, но у «немцев» «мультимедийка» трудится шустрее.

По мнению коллег из Autoexpress, управляется китайский кроссовер острее, чем Volvo XC40. По меркам кроссоверов, наклонов в поворотах немного, а рулевое управление порадует точностью и неплохим весом. Но обратной связи не очень много.

В целом же коллеги сошлись во сужденье, что Lynk&Co 01 – это кроссовер, который на голову превосходит своих китайских конкурентов, и остаётся лишь сожалеть, что его дебют на европейском рынке состоится аж в 2019 году.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что кроссовер Lynk&Co 01 скопил 6 000 заказов за 137 секунд.

Leave a Reply