Известны лидеры продаж коммерческой линейки Volkswagen

Известны лидеры продаж коммерческой линейки Volkswagen

О том, сколько коммерческих автомашин марки Volkswagen было продано на территории РФ в 2016 году, порталу «Колёса.ру» рассказал глава подразделения VW NFZ Михаил Семенихин.

В всеобщей сложности россияне в течение 2016 года купили 6 400 коммерческих автомашин марки Volkswagen. Согласно данным АЕБ, этот результат на 12% превышает показатель подразделения VW NFZ, полученный в предыдущем году. При этом российский авторынок в цельном в 2016-ом упал на 11%.

Известны лидеры продаж коммерческой линейки Volkswagen

На фото: VW Multivan (T6)

Большая часть торговель пришлась на автомобили семейства Т – всего их было продано 4 150 колов в 2016 году. Доля Transporter, Caravella и Multivan (во всех модификациях) составляет почти 65% от всеобщих продаж. «Основную долю продаж, более 2 500 колов, составила Caravella, как удобный и совсем не утилитарный автомобиль двойного направления, пригодный как для частного использования в качестве большого семейного автомашины, так и для перевозки групп пассажиров. Больше всего мы продали совершенно не дешёвых комплектаций этой модели», — рассказал Михаил Семенихин.

Известны лидеры продаж коммерческой линейки Volkswagen

На фото: VW Amarok

«Затем шагает Multivan, который мы продали в количестве более 1 000 колов, ну а остальное приходится на автомобили для перевозки грузов, в основном модели Transporter. Обобщая, могу произнести, что основной рост пришелся именно на пассажирские версии автомашин группы Т», — добавил глава российского подразделения VW NFZ. Сообразно его словам, цена Caravella стартует с отметки 2,2 миллиона рублей, Multivan – с 2,6 миллиона рублей. Однако наибольшим спросом пользуются «неплохо оснащённые версии», которые в линейке Caravella стоят 2,5-2,6 миллиона рублей, а Multivan – 3,6-4,6 миллиона рублей.

Известны лидеры продаж коммерческой линейки Volkswagen

На фото: VW Caddy

После автомашин семейства Т в рейтинге востребованности на российском рынке располагается пикап Volkswagen Amarok. Его торговли в 2016 году увеличились на 10% до 930 экземпляров. Дальше следует Caddy: всего было реализовано 1 035 машин, этот показатель остался образцово на уровне предыдущего года. Затем идёт Crafter (на сегодняшний день линейка представлена в РФ в одном исполнении Crafter 50). Однако в 2017 году ожидается выход новоиспеченного Crafter, что должно «кратно увеличить продажи этой модели».

Разузнать больше о том, какие планы и перспективы развития у коммерческих автомашин немецкой марки на российском рынке, читатели смогут, прочтя интервью главы подразделения VW NFZ Михаила Семенихина, которое совершенно недавно появилось на страницах онлайн-журнала «Колёса.ру».

Leave a Reply