Kia представила хэтчбек Ceed нового поколения

Kia представила хэтчбек Ceed нового поколения

На европейский базар «пятидверка» С-класса новой генерации выйдет уже в этом году.

Компания Kia прочертила презентацию хэтча Ceed третьего поколения. Да, теперь «кореец» зовется собственно так, а не cee’d. Это первая модель марки, построенная на новой платформе K2 (в основе предтечу лежит «тележка» J4). Длина и размер колесной базы хэтча не изменились – 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина по сравнению с старее «пятидверкой» выросла на 20 мм и достигла 1 800 мм, высота, визави, уменьшена до 1 447 мм (-23 мм). Также на 20 мм стал короче передний свес (880 мм), а задний на столько же возрос (780 мм). Объем багажника отныне составляет 395 литров (+15 л). У хэтчбека – новоиспеченная, полностью независимая подвеска.

Внешний облик и интерьер новинки разработаны в европейском дизайн-центре бренда. В экстерьере прослеживаются черты большенного лифтбека Kia Stinger. Для Ceed предусмотрены светодиодные дневные ходовые пламена в стиле «кубики льда», причем они отныне встроены в фары, а не шагают отдельными блоками. Еще для новинки доступны полностью светодиодная оптика (опция), 15-, 16- или 17-дюймовые колесные диски различного дизайна.

В салоне теперь просторнее, в отделке используются мягкие на ощупь материалы, кушать декоративные детали «под металл». Кресла могут быть обиты материалом, искусственной или натуральной кожей. В список оборудования могут входить: мультимедийная система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, целиком обогреваемое лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, круиз-контроль, системы мониторинга «незрячих» зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля.

Кроме того, для хэтча предусмотрен ассистент движения в полосе, какой в компании называют системой автономного пилотирования второго степени. Он отслеживает в потоке машины, движущиеся перед Ceed, определяет достаточные интервалы в иных полосах для безопасного перестроения. Плюс, система отслеживает путевую разметку и поддерживает движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и поступки рулевого управления.

В Европе хэтчбек предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришагала на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем 1.6 CRDi с отдачей в 115 или 136 л.с. Также в линейку моторов «старосветского» Kia Ceed взошли прежние бензиновые трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для новоиспеченных 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. В арсенале модели значится система выбора порядков настроек Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и кормчего управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

Публичная премьера Kia Ceed новоиспеченного поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. На европейский базар хэтч выйдет в конце второго квартала 2018 года, производство для Престарелого света наладят на заводе Kia в Словакии. Новый Ceed будут торговать и в России, точные сроки объявят позже. Напомним, для РФ хэтчбеки собирают на калининградском заводе «Автотор», скорее итого, модель третьего поколения «пропишется» там же.

Кстати, вместе с обыкновенным хэтчем Kia представит в Женеве Ceed в «еще одном варианте кузова». Намечается, что это будет кросс-версия или лифтбек. Также на мотор-шоу дебютирует европейский Rio в «спортивной» версии GT-Line.

ОпросВам нравится новоиспеченный Kia Ceed?

  • Да

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да 71%, 40 40 71% 71% от всех голосов
  • Нет 29%, 16 16 29% 29% от всех голосов

Итого голосов: 5615.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Итоги

Leave a Reply