London Taxi Company, обладателем которой является китайский концерн Geely, открыла фабрику в Уорикшире, стройка которой обошлось в 300 миллионов фунтов. На этой площадке будут выпускаться электрические лондонские кэбы.
Новоиспеченный завод станет первой площадкой по производству автомобилей в Великобритании, выстроенной более чем за десять лет. А еще она станет первой отдельной площадкой, на какой будут собирать электромобили. Здесь создано 1 000 новоиспеченных рабочих мест.
Мощность завода в Ансти позволяет спускать более 20 000 машин в год и, в первую очередь, он ориентирован на выпуск электрических черноволосых кэбов с увеличенным запасом хода. В будущем здесь будут выпускаться иные модели с такой же силовой установкой, включая фургон, а мощность производства, в последнем итоге, достигнет 36 000 автомобилей в год. В дальнейшем Geely инвестирует еще 25 миллионов фунтов для этих мишеней и это может сделать London Taxi Company мировым лидером по производству электрических коммерческих моделей.
На заводе также будет трудиться центр исследований и разработок, который будет заниматься электрическими силовыми установками и ультралегкими алюминиевыми кузовными структурами. LTC заявляет, что их таксомотор будут использовать «проверенные технологии электрических силовых установок и компонентов Volvo, вводя новую легкую EV-платформу». Трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, разработанный для XC40, будет использоваться для увеличения резерва хода в отличии от модели Volvo, где он приводит в движение колеса.
Электрифицированное таксомотор поступит в продажу осенью этого года перед вступлением в мочь закона «Транспорт для Лондона», вступающего в силу с 1 января 2018 года. В нем говорится, что все новоиспеченные кэбы должны обладать экологически-чистым запасом хода в 48 км (30 миль). В начине следующего года LTC планирует начать поставки автомобилей таксомотор на экспорт, переговоры по этому поводу ведутся.
Geely представила новоиспеченный лондонский кэб еще в октябре 2015 года. Он базируется на модели TX5, многие компоненты конструкции какой были разработаны практически с нуля под руководством Питера Хорбери.