Ход реализации проекта «Тибет» представители челнинского автогиганта обсудили в рамках пролетария совещания с участием гендиректора Сергея Когогина.
Как напомнили в пресс-службе компании, в рамках реализации проекта «Тибет» должна быть прочерчена подготовка производства КАМАЗа к выпуску двигателя нового поколения – рядной «шестёрки». В течение льющегося года литейный завод должен выпустить 200 отливок блока цилиндров этого мотора, из них 20 образчиков до конца мая нужно передать «дизелистам» автогиганта.
Представители компании отметили, что новоиспеченный блок имеет ряд заметных отличий от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». В частности, эта отливка рослее, шире и тяжелее. Вес готового изделия составляет около 380 килограммов, стержневого пакета – образцово 720 кг.
На предприятии сейчас решается вопрос максимальной универсализации и автоматизации производства, так как формовочные черты должны не только изготавливать новую номенклатуру, но и выпускать традиционные изделия.
Гендиректору Сергею Когогину показали тяни поток проектного производства. «Готовностью производства я удовлетворён, — комментирует глава КАМАЗа. — Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и число. Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и вовремя отрабатывает по проекту».
Ранее портал «Колёса.ру» сообщил о том, что черта сборки новых двигателей КАМАЗа готова к пусконаладочным трудам. Напомним, уже в июне 2017 года компания планирует скопить десять опытных образцов новых дизельных моторов Р6.