Новые сервисные зоны для водителей появятся по всей России

Новые сервисные зоны для водителей появятся по всей России

Документ об этом был подмахнут представителями Федерального дорожного агентства и компании «Газпром нефть».

В рамках XXI Петербургского интернационального экономического форума руководитель Росавтодора Роман Старовойт и председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков подмахнули меморандум о сотрудничестве, которое предполагает совместные усилия и финансирование придорожной инфраструктуры.

Новые сервисные зоны для водителей появятся по всей России

Как отметили в пресс-службе Росавтодора, подмахнутый сторонами документ предполагает создание многофункциональных сервисных зон на ключевых федеральных линиях. Предполагается разработка и внедрение новых форматов организации объектов путевого сервиса, предположительно, это позволит повысить качество обслуживания автомобилистов.

Новоиспеченные многофункциональные сервисные зоны включат в себя не только АЗС, но и лавки, станции технического обслуживания, гостиницы и пункты питания. В ведомстве известили, что охватить планируется основные транспортные коридоры страны. Так, в центральной доли России новые объекты появятся на трассах М-2 «Крым», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-104 «Москва – Дубна», а также на Московском большенном и малом кольцах.

Новые сервисные зоны для водителей появятся по всей России

Помимо этого новые объекты придорожной инфраструктуры также должны показаться на северо-западе РФ (на трассе А-181 «Скандинавия»), в Сибири и на Урале (вдоль линий Р-255 «Сибирь», Р-257 «Енисей» и Р-404 «Тюмень – Ханты-Мансийск»), на юге края (на автодорогах в районе Туапсе, Ростова-на-Дону, Таганрога, Армавира, Ставрополя и на линии А-290 «Новороссийск – Керчь»).

«Благодаря развитию объектов путевого сервиса мы ожидаем подъём автомобильного туризма и появление новоиспеченных рабочих мест в регионах. Реализация программы позволит разрешить проблему неравномерного распределения объектов сервиса на всём протяжении федеральных путей, — комментирует Роман Старовойт. — Удастся выключить участки длиной в несколько сотен километров без комплексного сервисы. Параллельно с этим до конца 2018 года все федеральные линии Росавтодор приведёт в нормативное состояние».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что финансировать ремонт путей хотят за счёт нарушителей ПДД. Законодательное собрание Нижегородской районы разработало законопроект, предполагающий перечисление таких штрафов в путевой фонд.

Leave a Reply