Первые тесты Changan CS55: кроссовер, который стоит дороже своих денег

Первые тесты Changan CS55: кроссовер, который стоит дороже своих денег

Китайская компания Changan летом льющегося года вывела на домашний рынок свой новый компактный кроссовер CS55. Премьера модели состоялась в апреле льющегося года на автосалоне в Шанхае, но уже сейчас некоторые автомобильные издания смогли протестировать новинку. Портал Колёса.ру, по уже добросердечной традиции, представляет своим читателям своеобразный дайджест, какой основан на мнениях зарубежных журналистов об этом автомобиле.

Первое, что кинулось в глаза обозревателям британского издания Autocar – это то, новинка спереди весьма сильно напоминает новые модели Land Rover, и глядится автомобиль очень гармонично.

Первые тесты Changan CS55: кроссовер, который стоит дороже своих денег

Под капотом у кросса находится турбированная «четвёрка» объёмом в 1,5 литра с отдачей в 154 мочи, распредвалы которой обладают фазавращателями. Мотор верно исполняет свои функции в городском порядке, но во время обгонов на трассе нужно выжимать из него все «соки», чтобы успешно завершать обгоны. Трудится мотор с «автоматом» Aisin, который хоть и работает мягко, но выделяется нерасторопностью, причем дело не меняет и спортрежим.

Что касается подвески, то она настроена на плавную езду. Нельзя сказать, что автомобиль управляется нехорошо, но в поворотах присутствуют существенные крены, и во время тест-драйвов Changan CS55, коллега британцев умудрился на нём переворотиться на скорости в 60 километров в час. К слову, в этот момент автомашина остался один на один с водителем, поскольку система стабилизации ESP была целиком отключена. Обозреватели Autocar отметили, что в их случае проблем не возникало. ESP была включена, и исправно тушила опасные крены путём притормаживания задних колёс и сброса дросселя.

К салону у обозревателей Autocar притязаний не возникло: в этом отношении Changan ничем не уступает западным конкурентам, и это весьма примечательно на фоне того, что можно было обнаружить в салоне китайских автомашин 10 лет назад.

Первые тесты Changan CS55: кроссовер, который стоит дороже своих денег

В китайских автосалонах данный кроссовер стоит в рублёвом эквиваленте примерно 743 000 рублей, и за эти деньги, по мнению британцев, Changan предлагает весьма много.

Журналисты издания Autoexpress отметили, что отсутствие целого привода – это скорее плюс к Changan CS55: в салоне нет центрального тоннеля, и позади могут разместиться трое. Однако при всём этом, пункты у ног задних пассажиров всё равно меньше, чем у Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.

Первые тесты Changan CS55: кроссовер, который стоит дороже своих денег

Что прикасается ходовых качеств, то обозреватели этого издания согласились со своими коллегами из Autocar: автомашина обладает достаточно острым и точным управлением, но мягкая подвесок и крайне нерасторопный «автомат» Aisin не дают «отжигать» на кроссовере как вытекает. В этом отношении Changan существенно уступает Seat Ateca.

Тем не немного, ехать в CS55 очень комфортно: мотора не слышно, а ходовая доля прекрасно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Ну а если ещё добавить то, что Changan CS55 оснащается гарантией в 10 лет или 260 000 километров, то плюсов в копилку этого автомашины становится ещё больше.

Ранее Колёса.ру протестировали кроссовер Changan CS75.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply