С реализацией новоиспеченных машин в России у Jaguar Land Rover все не так слаженно. В отличие от спортивной марки Land Rover продемонстрировал небольшой спад.
У британского автомобильного концерна в цельном дела идут не плохо на нашем рынке. С начала года ему удалось нарастить торговли всех брендов на 5 процентов до 7429 единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат со ссылкой на Ассоциацию Европейского Бизнеса.
Объем реализации автомашин Jaguar за первые восемь месяцев 2017 года вытянулся на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1510 экземпляров. Этот же показатель у марки Land Rover снизился ничтожно — на 1 процент. В количественном выражении продажи составили 5919 автомашин.
У Jaguar локомотивом российских продаж стал их первый кроссовер F-Pace. В этом плане повторяется ситуация с кроссовером Porsche Cayenne половины 2000-х годов, когда он стал бестселлером и обогатил штутгартского производителя. Маркетологи ожидают еще вящих продаж благодаря расширению модельного ряда SUV. Так ближайшей весной на нашем отечественном базаре выйдет новый более компактный кроссовер Jaguar E-Pace. Во другой половине следующего года стоит ожидать появления и целиком электрического кросса I-Pace.
Марка Land Rover также расширяет линейку моделей в России. В мае у нас показалось новое поколение семиместного внедорожника Discovery теперь уже с тащащим кузовом. Этой осенью выйдет инновационный Range Rover Velar.
Напомним, что Jaguar Land Rover стряпает новую систему наименования моделей.