В условиях беспрерывных изменений на рынке основным потенциалом для развития бизнеса становятся грамотные специалисты. Соображая, как важно уделять внимание повышению квалификации сотрудников, компании основывают для своих партнеров дополнительные обучающие курсы, проводят различные мастер-классы и семинары. Одним из образцов такого проекта, можно назвать REHAU Академию. Этот обучающий середина, который создан с целью повышения квалификации специалистов строительной области, неизменно доказывает свою эффективность.
«Если в январе-июне 2014 года было прочерчено 202 семинара, которые посетили 2883 человека, то в аналогичный этап 2015 года состоялось 265 обучающих занятия для 3914 участников, – повествует представитель компании REHAU. – Это не только показывает, как развивается Академия, но и иллюстрирует возрастающий заинтересованность компаний к повышению профессиональных компетенций своих сотрудников, какие помогают им сделать бизнес более эффективным, конкурентоспособным и доходным».
Программа тренингов постоянно расширяется, а их содержание актуализируется с учетом динамики базара. Так, в 2015 году количество тренингов было увеличено немало чем на 31%. А самыми популярными программами стали занятия по повышению эффективности торговель, технике преодоления возражений и секретам телемаркетинга.
Большая доля тренингов и мастер-классов проводится в специально оборудованной аудитории в Москве, однако этим география REHAU Академии не ограничивается. «Благодаря тому, что у нас показались выездные семинары, мы можем проводить свои лекции на территории партнеров утилитарны в любом регионе страны – от Калининграда до Владивостока, а также в Казахстане и Республике Беларусь», – помечают в REHAU. – «Помимо очного обучения, основной задачей Академии является посттренинговое сопровождение клиентов. Оно проводится в формате особых вебинаров для постоянных партнеров и тех, кто уже прошел цикл тренингов. В течение полутора часов, наши специалисты повторяют со своими учениками пройденный материал, разбирают многообразные ситуации из практики и отвечают на насущные вопросы. Опыт демонстрирует, что это практика положительно отражается не только на клиентах, но и на самих бизнес-тренерах REHAU».
А так же по теме: