Самокат 3.53.0

Роллер – приложение для заказа свежих продуктов питания, готовой еды, бытовой химии и косметических средств в России с экспресс доставкой. Время ожидания рассыльного составляет от 15 до 35 минут. Для работы с приложением требуется регистрация. Наличие аккаунта позволяет использовать акционные предложения продавцов, экономить пора на оформление заказа благодаря подгрузке личной информации из профиля клиента.

Функции

Приложение Самокат для Андроид предоставляет пользователям следующие возможности:

  1. Ознакомления с каталогом товаров, разделенным на категории (бакалея, овощи, фрукты, молочные продовольствие, кондитерские, макаронные, мучные изделия и другие). Каждая товарная карточка содержит описание продукта и стоимость.
  2. Заполнения личного профиля (имени, фамилии, номера телефона, электронной почты, даты рождения, адреса проживания). Можно при нужды отключить всплывающие push-уведомления.
  3. Отслеживания статуса новых покупок и местонахождения курьера. Имеется возможность просмотра истории заказов за указанный пользователем этап.
  4. Поиска нужного товара по категории, наименованию, продавцу.
  5. Оплаты банковской картой через Самокат. Присутствует опция аннулирования операции для возврата денежных оружий на счет.
  6. Обращения в техническую поддержку для решения проблем, позвонив по указанному номеру телефона или написав сообщение на электронную почту.

Преимущества и недостачи

Достоинства приложения:

  • быстрая и бесплатная доставка продуктов на дом;
  • наличие обзоров на продукцию, рецептов и советов по приготовлению блюд;
  • русская локализация.

Минусы:

  • отсутствие разоблачила с отзывами;
  • наличие рекламы.

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх престарелого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
  3. Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
  4. Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.

Подробная инструкция со скринами здесь.

Как ввести кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание поступков со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами тут.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.

Что мастерить, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply