Гораздо выросли показатели отечественной Лады и китайского автопроизводителя Geely.
Компания Brand Analytics, занимающаяся аналитикой информационного пространства, опубликовала февральский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. «Это исследование впервые даёт комплексное представление об интересе к продукции любого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями», — отметили в пресс-центре Brand Analytics.
Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Февраль 2017
Пункт лидера занял Мерседес, обогнавший бренд BMW, который был на первой строчке в январе 2017 года. Этому содействовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, обсуждение перспектив стройки завода Мерседес в Подмосковье.
Напомним, что в итоге инвестконтракт был подмахнут всеми сторонами.
В аналитическом центре отметили, что наибольший рост был продемонстрирован отечественной Lada: с 29 пункты в январе бренд смог встать на пятую строчку по итогам прошедшего месяца.
«Почти 10% от общего объёма сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с вирусным распространением пользовательского видео о модели Лада Веста, — комментируют в Brand Analytics. — Старт торговель Lada Vesta в Германии также вызвал интерес – возле 5% обсуждений посвящено этой новости».
Вторым брендом, какой показал рост по обсуждаемости в феврале, стал Geely. Заинтересованность к нему был вызван прежде всего выходом на рынок России новоиспеченного Geely Emgrand GT, который «Колёса.ру» уже протестировал.
Несколько слов о самом рейтинге — он строится на основании интегрального индекса (Total Index), являющегося суммой трёх индексов: индекса внимания (всеобщей число упоминаний каждого бренда), индекса лояльности (касательство числа позитивных упоминаний к числу негативных) и индекса вовлечённости (сумма всех реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии) на обсуждение любого из брендов). По ссылке доступна полная версия рейтинга.