Самые обсуждаемые автобренды пользователями рунета

Самые обсуждаемые автобренды пользователями рунета

Гораздо выросли показатели отечественной Лады и китайского автопроизводителя Geely.

Компания Brand Analytics, занимающаяся аналитикой информационного пространства, опубликовала февральский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. «Это исследование впервые даёт комплексное представление об интересе к продукции любого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями», — отметили в пресс-центре Brand Analytics.

Самые обсуждаемые автобренды пользователями рунета

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Февраль 2017

  • Mercedes-Benz (суммарный индекс на основе таких параметров, как лояльность, внимание и вовлечённость, составляет 227 колов);
  • BMW (226);
  • Toyota (158);
  • Volkswagen (112);
  • Lada (106);
  • Audi (104);
  • Geely (102);
  • Ferrari (100);
  • Nissan (98);
  • MINI (98).
  • Самые обсуждаемые автобренды пользователями рунета

    Пункт лидера занял Мерседес, обогнавший бренд BMW, который был на первой строчке в январе 2017 года. Этому содействовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, обсуждение перспектив стройки завода Мерседес в Подмосковье.

    Напомним, что в итоге инвестконтракт был подмахнут всеми сторонами.

    Самые обсуждаемые автобренды пользователями рунета

    В аналитическом центре отметили, что наибольший рост был продемонстрирован отечественной Lada: с 29 пункты в январе бренд смог встать на пятую строчку по итогам прошедшего месяца.

    «Почти 10% от общего объёма сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с вирусным распространением пользовательского видео о модели Лада Веста, — комментируют в Brand Analytics. — Старт торговель Lada Vesta в Германии также вызвал интерес – возле 5% обсуждений посвящено этой новости».

    Самые обсуждаемые автобренды пользователями рунета

    Вторым брендом, какой показал рост по обсуждаемости в феврале, стал Geely. Заинтересованность к нему был вызван прежде всего выходом на рынок России новоиспеченного Geely Emgrand GT, который «Колёса.ру» уже протестировал.

    Несколько слов о самом рейтинге — он строится на основании интегрального индекса (Total Index), являющегося суммой трёх индексов: индекса внимания (всеобщей число упоминаний каждого бренда), индекса лояльности (касательство числа позитивных упоминаний к числу негативных) и индекса вовлечённости (сумма всех реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии) на обсуждение любого из брендов). По ссылке доступна полная версия рейтинга.

    Ключ: kolesa.ru

    Leave a Reply