Съедобный клатч Jimmy Choo

Съедобный клатч Jimmy Choo

В честь 20-летнего юбилея Дом моды Jimmy Choo создал коллаборацию с кафе «Пушкин» в Париже.

В качестве поздравления парижский филиал кафе «Пушкин» придумал и воплотил в существование съедобную копию знакового для марки клатча Cloud пурпурного краски. Элегантный торт сделан из миндального бисквита с фундуком и солью fleur de sel и дополнен изнеженными нотками розы и ванили. Схожесть с настоящим клатчем его сладкой снимки придают марципановые цветы и пластинка шоколада с логотипом марки, имитирующая застежку. Начиная с 10 ноября, торт можно будет приобрести в универмаге Printemps на бульваре Осман, а само сладкое угощение уже показалось на витринах кафе «Пушкин», привлекая внимание посетителей. Жалко, что в России этот чудо-десерт не будет представлен.

Съедобный клатч Jimmy Choo

История бренда Jimmy Choo завязалась в 1996 году, когда бывший редактор раздела аксессуаров британского Vogue Тамара Меллон и дизайнер из малазайского города Пенанг Чоу Янг Кит отворили двери своего первого магазина в Лондоне. С тех пор марка обрела популярность по всему вселенной и любовь знаменитостей.

Источник: style.passion.ru

Leave a Reply