Шварценеггер против «Промобота»: Терминатор обиделся на робота-двойника

Шварценеггер против Промобота: Терминатор обиделся на робота-двойника

Арнольд Шварценеггер обиделся на компанию «Промобот» из Перми. Дело дошло до судебного иска.

Арнольд Шварценеггер разобиделся на компанию «Промобот» из Перми. Дело дошло до судебного иска.

Робот, точь-в-точь похожий на Арнольда Шварценеггера, повторяющий крылатую фразу из другой части Терминатора, стал причиной международного скандала. Издание TMZ опубликовало новость о том, бывший губернатор Калифорнии подал в суд на созидателей своего двойника — российскую компанию «Промобот» и потребовал компенсацию в 10 миллионов долларов.

Дело в том, что Арнольд Шварценеггер не подавал разрешения на использование своего лица при создании этого робота. Более того, голливудский актер очень критично относится к использованию своего манеры в рекламе без предварительного согласования. Такие действия отражаются на его репутации мировой звезды, который он создавал долгие годы.

Однако в опубликованной заметке нет ни одной снимки иска. Да и саму информацию журналисты получили от некого источника, приближенного к Шварценеггеру. В самом «Промоботе» заверили, что ни о каком иске до звонков журналистов не слышали.

«Это фейковая новинка о том, что якобы есть некий иск в адрес нашей компании, — уверяет Алексей Южаков, председатель совета директоров компании «Промобот». — Эта информация не является достоверной. И я не весьма понимаю, почему происходит спекуляция на исках в наш адрес».

Компания «Промобот» — это группа разработчиков из Перми. Фирма специализируется на производстве автономных сервисных роботов. Такие электронные помощники кушать уже в Московском метро, Музее современной истории и некоторых банках. Компания создает роботов с любой внешностью по жажде клиента. Например, женщина из Индии заказала точную копию своего покойного мужа. Да и сам Шварценеггер – не первое медийное лик, прототип которого воссоздали в электронном виде. Например, ранее фирмой был создан «Альберт Эйнштейн», умеющий сообщать цитатами великого ученого.

Пиар-специалисты считают: даже если компании все же придет уведомление об иске от Шварценеггера, от этого шага выиграют обе сторонки.

«Есть очень большая вероятность, что вся эта история — просто взаимовыгодный пиар, который может сослужить хорошую службу и этой компании из Перми, и для самого Арнольда Шварценеггера, — находит пиарщик Кирилл Папирный. — Во время эпидемии коронавируса люди теряют миллионы долларов, потому что мероприятия отменяют, и в такое пора пиар никому не помешает. Отличная ситуация win-win, когда в выигрыше оказываются все».

В пока в российском стартапе разрешили пойти на радикальные меры. В «Промобот»е уже заявили, что на публике робот – «Шварценеггер» больше не появится. Да и вообще, его век очутился короток: двойника бывшего губернатора Калифорнии в ближайшее время утилизируют.

Подробнее читайте на vesti.ru

Leave a Reply