Центробанк совершенно недавно рассказал о том, что в ходе проверки у всех страховых компаний бывальщины выявлены нарушения при продаже электронных полисов «автогражданки».
Сообразно словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, система непременных продаж электронных полисов ОСАГО является новым проектом, из-за этого кушать определённые недостатки в работе. Однако он считает, что выявленные мегарегулятором в ходе первой проверки нарушения вероятно устранить.
«Проверки выявили болевые точки работы системы, и РСА в сегодняшнее время работает над её усовершенствованием. В частности, планируется модернизировать механизм перенаправления клиента от одного страховщика к иному в случае, если на сайте первой компании по техническим винам не удалось заключить договор», — комментирует Игорь Юргенс.
«Она будет изменена таким манером, что не позволит второму страховщику отказать в заключении договора», — добавил он. Также глава Альянса отметил, что площадку РСА планируется использовать в качестве технологического провожатого в системе электронного ОСАГО.
По мнению Игоря Юргенса, непременные продажи электронных полисов ОСАГО были введены в сложный для этого сегмента базара период, так как сдерживаемый государством тариф и активность автоюристов-мошенников сделали бизнес бездоходным. «Поэтому компании, не желая наращивать убытки, проводили своего рода селекцию», — пояснил он.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что половину выплат для пострадавших по ОСАГО обналичили плуты. Такой результат страховщики зафиксировали по итогам 2016 года, он на семь процентных пунктов вяще показателя за предыдущий период.