Автомашина, разработанный арабской компанией, демонстрирует сумасшедшую комбинацию суперкара и багги.
Компания Zarooq Motors стартовала в 2015 году в ОАЕ с мишенью «разрабатывать особенные суперкары для любых дорожных условий, какие предназначены доставлять удовольствие от вождения». В компании заднеприводный Zarooq Sand Racer 500GT оценили в 450 000 долларов, что составляет немало 27 миллионов рублей по текущему курсу.
Поскольку ценник, как для столь «юной» компании, будет высок, Zarooq ожидает получить от покупателя треть стоимости при оформлении заказа. Оставшуюся доля производитель готов получать после выполнения заказа. Кроме того, обладатель Sand Racer 500GT получит послепродажную поддержку в облике двухгодичной гарантии на двигатель, пакета обслуживания и ремонтной бригады, какая займется решением проблемы на протяжении 48 часов максимум.
Брутальный внедорожник оснащается V-образной «восьмеркой» LT1 объемом 6,2 литра, позаимствованной у американских маслкаров Corvette и Camaro. У Sand Racer 500GT ее отдача составляет 525 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Такая мощь в сочетании с 45 см хода подвески обещают непередаваемые ощущения от езды.
Двигатель 1 300-килограммового внедорожного спорткара передает тягу на задние колеса сквозь гоночную пятиступенчатую секвентальную коробку Weddle. Секретом низенькой массы экстремального транспортного средства является трубчатое шасси, выполненное по гоночным технологиям и карбоновый кузов, спроектированный Mansory. Максимальная скорость Sand Racer 500GT составляет 220 км/ч, причем он способен ее набрать на обыкновенной дороге или в песчаных дюнах.
В Zarooq Motors заявляют, что выпустят Sand Racer 500GT узким тиражом в 35 единиц. Для супербагги также подготовлены размашистые возможности кастомизации. В компании уже приступили к сборке первых пяти машин. Поставки завяжутся в конце 2017 года.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о намерении еще одной компании выпустить багги. Британская Noble разрешила переквалифицироваться из производителя спорткаров в производителя багги.