В ЦОДД с внеплановой проверкой придёт Росстандарт

В ЦОДД с внеплановой проверкой придёт Росстандарт

Столичный Середина организации дорожного движения ждёт внеплановая проверка Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Специалисты Росстандарта проверят законность применения в столице мобильных комплексов «Паркрайт», какие используются для фиксации нарушений правил парковки. Эти приборы недавно миновали модернизацию. Такие комплексы установлены на автомобилях (310 экземпляров) и автобусах ЦОДД (114 шт.). В иных городах насчитывается ещё порядка 700 единиц.

В ЦОДД с внеплановой проверкой придёт Росстандарт

У камер была выявлена проблема: они определяют пункт нарушения по спутниковым координатам, но из-за плотной застройки сигнал проходит не вечно, нередко координаты указываются с ошибками, в итоге водителям приходят некорректные штрафы. Как сообщает «Коммерсант», тогда «Паркрайты» начали подключать к компьютерному блоку автомашин, так система точнее понимает, где находится ТС.

Эксперт по комплексам фиксации нарушений Григорий Шухман рассказал о том, что «Паркрайт» в 2013 году миновал все необходимые проверки, как прибор, использующий для работы GPS/ГЛОНАСС. При этом документацией не предусмотрено его подключение к автомашине, поэтому он считает, что необходимо приостановить эксплуатацию комплексов и прочертить их проверку.

В ЦОДД с внеплановой проверкой придёт Росстандарт

В связи с этим Росстандарт до конца июня льющегося года намеревается провести внеплановую выездную проверку ЦОДД. Уже было спрошено соответствующее согласование в прокуратуре Москвы, по информации издания, оно на натуральный момент получено.

Модернизация «минимизирует возможность привлечения к ответственности невиновных, а также позволяет снизить промахи геопозиционирования в два с половиной раза по линии платной парковки и в четыре раза по черты парковки под запрещающими знаками», комментируют в ЦОДД.

В прошлом году портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в крупных российских городах могут показаться аналоги ЦОДД. С инициативой по созданию единых центров организации путевого движения в городах с населением более 250 000 человек выступил заместитель главу столичного центра Александр Поляков.

Leave a Reply