Концепт был разработан с мишенью достичь максимального уровня безопасности, в том числе с учетом использования аккумуляторного блока.
У Volkswagen есть серьезные планы на электрификацию модельного ряда. Автопроизводитель желает репозиционировать себя как лидера в сегменте гибридов и электромобилей. В рамках этой стратегии он ведет самостоятельную и совместную с другими компаниями труд над рядом «зеленых» проектов.
Одним из таких проектов сделался исследовательский прототип Gen.E. Это транспортное средство должно частично открыть электрическое будущее производителя, а также выступает в роли прообраза Golf вытекающей генерации.
Хотя, ключевой задачей Gen.E было дать понятие о следующем поколении автомобилей с большим запасом хода, какой составит как минимум 400 километров. Кстати, порт зарядки на капоте имеет два разъема – одинешенек для зарядки дома, а второй ультрабыстрой зарядки на общественных станциях. Volkswagen также известил об участии в разработки мобильных зарядных роботов, которые будут применяться в подземных гаражах для подключения автомашин к зарядным устройствам.
Что касается концепта Gen.E, то некоторые дизайнерские решения в его наружности были позаимствованы у актуального Golf E, включая C-образные светодиодные ДХО. В нательнее части бампера встроены несколько радаров, а камера размещена под лобовым стеклом, скорее всего, для обеспечения автономных функций. Прообраз также получил двери типа «крылья чайки», скрытые ручки дверей для улучшения аэродинамики, вероятно, на последнюю влияет также «крылышко», которое соединяет кровлю и заднее крыло.
Volkswagen сообщает, что Gen.E построен на легкой и компактной зодчеству, спроектированной для обеспечения максимальной безопасности и оптимальной производительности комплекта батареи и двигателя. Никакие технические детали пока не раскрываются.
Ранее стало известно, что в линейке электромобилей Volkswagen I.D. будет пять моделей и первая выйдет на базар уже через два года.