Tata Motors запускает новый суббренд Tamo

Tata Motors запускает новый суббренд Tamo

Индийская компания Tata Motors огласила о создании новой марки Tamo. Премьера первой модели бренда состоится на Женевском автосалоне.

Tamo – это сокращенное наименование материнской компании Tata Motors (Ta и Mo). Под новым брендом индийцы намерены спускать семь-восемь моделей с различными типами кузова, причем использоваться будут лишь две перроны (у Tata их шесть).

В компании считают, что в ближайшем будущем на индийском базаре продолжит расти спрос на кроссоверы и хэтчбеки, однако «первенцем» новоявленной марки сделается двухместный спорткар. Модель представят в марте текущего года на Женевском мотор-шоу.

По этим местных СМИ, новинку назовут Futuro, она может получить бензиновый турбомотор мощностью возле 180 л.с. Предполагается, что до индийских дилеров спорткар доберется в вытекающем году, его выпустят тиражом всего в 250 экземпляров.

Tata Motors запускает новый суббренд Tamo

Сама Tata Motors неоднократно экспонировала концепты на Женевском автосалоне. На фото: прототип Tata Aria Coupe, представленный в Швейцарии в 2001 году

В официальном релизе производителя также отмечается, что новоиспеченная марка Tamo будет делиться своими разработками и технологиями с моделями материнской компании.

Ранее сделалось известно о том, что другой индийский автогигант – Mahindra – тоже задумался о выпуске спорткара. Истина, продавать модель эта компания планирует под брендом Pininfarina (Махиндра приобрела легендарное дизайн-ателье в крышке 2015-го).

Leave a Reply