«Колёса.ру» разузнали, как проходили съёмки видеоролика для участия в глобальном сетевом флешмобе.
Как известили редакции «Колёса.ру» на КАМАЗе, идея принять участие в «Mannequin Challenge» пришагала редактору сайта «Вести КАМАЗа» Анжелике Акуевой. В организации зачислили участие все сотрудники пресс-службы компании, которые связались с работниками прессово-рамного завода (ПРЗ), а также с начальником цеха сварки кабин новоиспеченного модельного ряда Максимом Волковым, и организовали команду для реализации замышленного.
Время, затраченное на съёмки ролика, составило порядка 15-20 минут. Производство останавливать не пришлось, всё трудилось в штатном режиме, в том числе и сварка.
Напомним, во время проведения «Mannequin Challenge» люд, находящиеся в кадре, должны оставаться неподвижными в то время, пока их снимает оператор. Таким манером создаётся впечатление, что участники — манекены.
«Манекен Челлендж» от производителя грузовых автомашин был опубликован несколько дней назад. Интересно, подхватят ли эстафету иные российские автомобилестроительные предприятия?
ОпросХотели бы вы увидеть Mannequin Challenge от иных российских автопроизводителей?
-
Да, идея классная!
-
Нет, это всё отвлекает от рабочего процесса и может повергнуть к браку продукции
-
Мне всё равно, я сам манекен
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Да, идея классная! 75%, 9 9 75% 75% от всех голосов
- Нет, это всё отвлекает от пролетария процесса и может привести к браку продукции 17%, 2 2 17% 17% от всех голосов
- Мне всё равновелико, я сам манекен 8%, 1 1 8% 8% от всех голосов
Всего голосов: 1204.12.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Да, идея классная!
- Нет, это всё отвлекает от пролетария процесса и может привести к браку продукции
- Мне всё равно, я сам манекен
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Итоги