Kia недавно основы выводить свой городской ситикар Picanto третьего поколения на базары европейских стран, причём уже сейчас этот автомобиль доступен для заказа в России, и вскоре он покажется в наличии у дилеров. Западные издания смогли протестировать автомашина и сделать о нём первые выводы, ну а мы собрали эту информацию в дайджест, и воображаем её нашим читателям.
Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили новинку за внешний вид. Наружно она выглядит очень зрелищно и агрессивно, чем моментально привлекает к себе внимание.
Симпатия развивается и при посадке в салон: спортивный кожаный руль, алая прострочка. Всё настраивает на мысль, что ты едешь быстрее, чем это есть на самом деле. Шумоизоляция недурная, но 16-дюймовые колёса всё-таки выделяются на фоне остальных составляющих гула. Внутри очень много места, как для такого компактного автомашины: вчетвером ехать на Picanto GT-Line вполне комфортно, а вот пятый пассажир будет доставлять лишь дискомфорт.
А вот силовая установка ожиданий не оправдывает. Атмосферная «четвёрка» Kappa объёмом в 1,25 литра и отдачей в 83 мочи в паре с четырёхступенчатым «автоматом» динамикой не порадует, особенно если сравнивать эту связку с тем, что находится у конкурента в лице заряженного Volkswagen Up. Впрочем, вскоре под капотом у Picanto покажется 99-сильный трёхцилиндровый мотор объёмом в один литр, ну а пока обладателям придётся довольствоваться динамикой в 12 секунд до 100 километров в час, строчат коллеги.
На фото: двигатель Kia Picanto GT-Line
Тем не менее, в заворотах Picanto GT-Line порадует: автомобиль чувствуется лёгким и проворным, контролировать шасси весьма легко — подвеска отлично сбалансирована. Рулевому управлению пока не хватает чувствительности, но легковесным рулевое колесо не назовёшь — оно чувствуется намного лучше, чем у Picanto предыдущего поколения.
Обозреватели издания Autocar согласились, что наружно Picanto GT-Line выглядит очень привлекательно. Также коллеги посетовали, что автомашина смотрится спортивнее, чем он есть на самом деле, поскольку ему не хватает динамики. Впрочем, те, кто приобретут Kia Picanto GT-Line в качестве своего первого автомобиля, этого не ощутят, уверены обозреватели Autocar.
Всё неплохо и в салоне: мультимедийная система на семь дюймов уверенно поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. А вот посадка куда рослее, чем в Volkswagen Up, и далеко не всем водителям понравится расположение руля, но сами по себе сидения не подвели — в них весьма комфортно.
Мотор заводится легко, в городских условиях он обладает «мягким нравом», отчётливо звучать он начинает в районе 4 000 оборотов в минуту.
В плане ходовых качеств обозреватели Autocar согласились целиком со своими коллегами из Carmagazine: на узких и извилистых городских улочках Kia Picanto GT-Line ощущает себя великолепно.
Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи новоиспеченного Kia Picanto в России начнутся в июне.