Первые тесты MG XS: шустрый кросс с хорошими ходовыми качествами

Первые тесты MG XS: шустрый кросс с хорошими ходовыми качествами

В мае льющегося года находящаяся под контролем китайского концерна SAIC британская марка MG представила кроссовер ZS, какой в Европе будет продаваться под названием XS. Портал Колёса.ру внимательно ознакомился с суждением обозревателей зарубежных автомобильных изданий об этом автомобиле и публикует их в оригинальном дайджесте для своих читателей.

Обозреватели издания Carmagazine протестировали новинку на путях Китая. По их ощущениям, подвеска автомобиля прекрасно отрабатывает ямы и выбоины, при этом, рулевое колесо не отнято «веса». При резких манёврах кросс чётко следует за заворотом рулевого колеса, намёков на снос передней оси нет.

Под капотом у автомашины был установлен новый литровый турбированный мотор на три цилиндра, мощность какого составляет приличные 123 лошадиные силы. Похожий мотор (он разрабатывался в узкой кооперации с General Motors) можно увидеть на автомобилях Opel Adam, Corsa, и для кроссовера весом в 1290 килограмм он вполне подходит – недостачи в тяге в городском режиме не наблюдается, пишут обозреватели.

Сподобился похвалы и салон: в нём просторно, причём комфортно будет даже пассажирам c ростом немало 6 футов – 183 сантиметров. MG не раскрывает данные относительно независимого пространства в районе ног задних пассажиров, но визуально его там очень немало. А вот качество материалов салона оставляет двойственные ощущения: с одной сторонки радует дизайн передней панели и воздушных дефлекторов «печки», с иной стороны – качество пластика «бардачка» откровенно разочаровывает, а «ручник» с облику выглядит очень хлипким.

Обозреватели журнала Autocar в первую очередность разглядели во внешности MG XS некоторые черты конкурента – Mazda CX-5. В максимальной комплектации кросс может оснащаться 17-дюймовыми дисками, какие выглядят мелкими для этого кроссовера с эстетической точки зрения. В посредственных комплектациях на автомобиль будут устанавливать 16-дюймовые стальные колёса, и они будут глядеться на автомобиле ещё хуже.

Салон MG XS изготовлен вполне на уровне: приборная панель нынешня, качество материалов не разочаруют. На заднем ряду места вяще, чем у Ford Ecosport, пишут британцы.

В поворотах MG XS кренится мощнее, чем Ford Ecosport и Mazda CX-3, но по ухабам и ямам ехать в MG куда симпатичнее.

В целом, обозреватели сошлись во мнении, что автомобиль получился увлекательным и современным, и ему нужен лишь хороший ценник, чтобы уверенно конкурировать со своими «одноклассниками».

Ранее Колёса.ру сообщали, что марка MG разработала новоиспеченный спорткар.

Leave a Reply