Toyota выступила партнёром Extreme Marathon

Toyota выступила партнёром Extreme Marathon

Японский автопроизводитель выступил партнёром онлайн марафона Extreme Marathon, организованного Rip Curl.

В рамках продолжения покорения территории спортивного экстрима Toyota выступила в качестве автомобильного партнёра Extreme Marathon – мероприятия, организованного австралийским брендом спортивной экипировки Rip Curl. Автомашины бренда, в частности, могут помочь участникам марафона управиться со вторым этапом под названием «Снежная буря».

Toyota выступила партнёром Extreme Marathon

Extreme Marathon проходит с 1 января по 5 апреля 2017 года, он заключается из пяти этапов. В каждом из них участникам необходимо выполнять экстремальные спортивные трюки и справляться со стихиями натуры. Так, второй этап, который пройдет с 7 по 17 февраля имеет наименование «Снежная буря». В ходе выполнения задания участники должны отправиться в излюбленное экстремальное место, сказать о нём несколько слов, снять видеоотчёт и создать собственную снежную ураган. В преодолении этого этапа поможет «всё, что движется по снегу: квадроциклы, снегоходы и, разумеется, автомобили».

Toyota выступила партнёром Extreme Marathon

Главным призом для победителя всех этапов стане поездка на фрирайд и серфинг в Чили или Португалию. «Участник, приславший в рамках второго этапа видео с любой символикой Toyota, получит добавочные 100 баллов. Присутствие любого автомобиля Toyota в видео принесёт ещё 300 баллов. Автор лучшего ролика с использованием собственно Toyota Hilux или Toyota RAV4 получит шанс выиграть поездку на одно из оглушительных спортивных мероприятий с участием команды Toyota, даже если он не минет в следующие этапы онлайн марафона», — рассказали в пресс-центре российского офиса автопроизводителя.

Toyota выступила партнёром Extreme Marathon

«Это реально круто, что подобный бренд, как Toyota, с нами и хочет приобщать ещё больше молодых энтузиастов по всей России к нашему порой нелёгкому, но крайне увлекательному делу!» – отметил член жюри Extreme Marathon Денис «Бонус» Леонтьев.

«Нашему бренду вечно был близок дух преодоления себя, экстрима и здорового соперничества. Собственно поэтому мы решили поддержать проект, в котором участники не страшатся пойти дальше, чем кажется возможным», – комментирует директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.

На днях сделалось известно о том, что пикап Toyota Hilux снова поможет экстремалу Фёдору Конюхову добиться новоиспеченного мирового рекорда. На этот раз российский путешественник попытается ввести рекорд по продолжительности полёта.

Leave a Reply