Внедрение систем самодействующего управления и контроля позволяет максимально снизить затраты поре и увеличить эффективность обслуживания клиентов. Особая актуальность этого процесса наблюдается в учреждениях здравоохранения.
Нынешние программы для медицинского центра автоматизируют следующие процессы:
- управления персоналом
- административно-хозяйственные
- финансового учета
- регистрации и хранения этих.
Использование программ для медицинских учреждений позволяет:
- повысить качество
- улучшить доступность услуг
- убавить финансовые издержки
- сократить временные затраты.
Основное преимущество для пациентов – это независимость выбора требуемого специалиста, возможность предварительной записи, получение он-лайн консультаций и планирование своих финансовых возможностей.
Клиент вечно сможет планировать время посещения необходимого специалиста в спокойное для себя время. Правильно оценить предполагаемые затраты на диагностику и лечение, благодаря ровному, открытому доступу к тарифам на услуги.
Создание унифицированной собственной карты клиента, позволяет лечащему врачу просмотреть всю историю обращения пациента в клинику. Установить необходимость сдачи требуемых анализов. Проведение он-лайн консультаций с узкопрофильными специалистами медицинского середины экономит время при постановке диагноза и выработки правильного курса лечения.
Возможности программ автоматизации учета предоставляет медицинским серединам и учреждениям сформировать свою базу клиентов и постоянно есть на связи с ними. Это в свою очередь позволит своевременно информировать их о внедрении новоиспеченных технологий, услуг и продуктов, направленных на сохранение здоровья. А оборотная связь и отзывы помогут качественно отслеживать эффективность предоставленных услуг и вовремя вносить корректировки в деятельность предприятия.
Alpol.ru